В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, обращайтесь в службу поддержки (раздел "Контакты").

Ваш город:
Блог
«сестрицы»

Не будьте наивными!

Будь в курсе событий подпишись
на рассылку
Автор: Александр Марушко
Если вам в организацию привезут воду от нового поставщика и предложат взять её бесплатно на пробу, вы рискуете попасть вот в какую ситуацию: у вас заберут соответствующее количество возвратных бутылей от прежнего поставщика, а вам скажут, что если вам понравится новая вода, то следующая поставка будет уже за деньги (как правило, дешевле).  Вроде, всё нормально, но! После двух-трёх заказов вы поймёте, что новая вода и сервис хуже, и что лучше вернуться к прежнему поставщику. А не тут-то было! Прежний поставщик не берёт плохую тару. И вас возникает три варианта: а) покупать тару по-новой; б) остаться с новым поставщиком или найти такого же, кто возьмёт плохие бутылки; в) отказаться от бутылированной воды вообще. Что же делать клиентам? 1. Знайте: цена – главная характеристика товара, у которого брэнд не имеет решающего значения (вода, хлеб, бензин, кирпич…). 2. Если уж соблазн настолько велик, не спешите отдавать бутылки проверенного поставщика. 3. Попытайтесь всё-таки ответить на вопрос, имеет ли для вас значение качество и безопасность? Если не имеет, думаю, вообще стоит отказаться от бутылированной воды! Можно по-честному установить пурифайер - кстати, Сестрица их тоже продаёт и обслуживает, или поручить завхозу наполнять бутылки в туалете и ставить на кулер – так многие и делаютJ
Если же качество и безопасность для вас важны, то, кажется, имеет смысл потратить время и разобраться, ведь воды мы потребляем иногда даже больше, чем еды! Итак, чем отличается качественная и некачественная вода? Сначала объясню, зачем вам бесплатно дают воду. Если вы думаете, что вы особо ценный клиент, и за вас поставщики готовы глотку друг другу грызть, это не всегда так! Просто у некоторых поставщиков воды настолько плохо дела, что они не могут закупать новую тару (поликарбонатная бутылка стоит 240 руб!). А где её взять, как обновить парк бутылей? Очень просто: идём по организациям, оставляем свои «убитые» полные бутылки, забираем пустые хорошие! Вуаля, сэкономили 150 руб, а ещё и клиент может закрепиться! Теперь подумаем, на чём ещё можно сэкономить, чтобы снизить цену под давлением рынка и предложить воду дешевле всех, так, как хочет того покупатель. Всё просто, вот статьи: зарплата; списание тары; контроль качества; амортизация, реклама. Все остальные статьи расходов спорные и компенсируются в крупных организациях эффектом масштаба. Так почему же клиенты должны заплатить за эти пять статей? Кажется понятно: довольные, обученные сотрудники, работающие долгие годы; чистая и нестарая тара; ежедневный контроль показателей и производственных факторов в аттестованной лаборатории; надёжное оборудование и производственные площади, соответствующие требованиям; известность и привлекательность брэнда. Если на цифрах, то эти пять статей дают разницу в конечной цене 20-40 руб за 19 л и сократить эти расходы, соблюдая стандарты, уже невозможно!
Так как же всё-таки выбрать поставщика воды? Первый критерий – цена. Если вы выбираете подешевле, всегда возьмёте не лучшее. Второе – посмотрите фото и видео производства на сайте компании. Третье – репутация. Оцените как давно компания на рынке и какие имеются отзывы. И четвёртое – обратите внимание на косвенные признаки: состояние транспорта; форма и внешность водителя; квалификацию и стиль общения оператора; качество сайта и т.п. У надёжного поставщика всё должно быть на уровне! Я не предлагаю вам разбираться в составе воды - как правило, не специалистам там непросто разобраться и приходится доверять своему вкусу.
Вот ссылки на видео. Взгляните и оцените разницу! И это ещё далеко не худший пример цеха розлива! При этом производитель, очевидно, сам не понимает, что у него не так.
http://www.tsarica.ru/video-o-vode
Для сравнения новостной сюжет о визите на завод сестрицы чебоксарского проекта Спеть легко.
http://www.youtube.com/watch?time_continue=6&v=BctbzM0j3UE
P.s.
У нас у самих не всё в порядке! Мы ежедневно получаем и обрабатываем негативные отзывы. Мальчишки часто хулиганят, девочки недорабатывают, с сайтом и 1С косяков полно, да и к качеству воды претензии бывают, но! Мы делаем огромную постоянную работу над улучшением, тратим большие деньги на развитие, обучение и технологии. И мы всегда будем следовать нашей миссии – производить чистую воду для здорового питания.
Не будьте наивными!

рубрика: От первого лица | 1 | 1207
14 Декабря 2017

« Предыдущая статья

Комментарии
0
ThomasAnymn
17 Декабря 2017 в 19:32
Мы ценим Ваше время и разделяем с Вами общие задачи. Продвижение Вашего продукта для нас главный приоритет.
Сбор тематических баз с ТИЦ ДЛЯ продвижения
Продвигаем сайты в ТОП-10 Писать в  Mail.ru agent: Кирилл Кобылкин
Заказажите продвижение Вашего сайта.
**:**
Ответить Ссылка 0