В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, обращайтесь в службу поддержки (раздел "Контакты").

Ваш город:
Новости
"сестрицы"
11
19 Декабря 2014

Аукционы унижают наш бизнес

Аукционы унижают наш бизнес

Для бюджетных организаций аукционы на поставку, в том числе воды, на сегодняшний день стали повсеместными. Их два типа: липовые, где Поставщик определён заранее и реальные, где Поставщиков сталкивают лбами. Доходит до смешного: торги идут по контракту на 30000 руб. в год! Причём сбить цену на торгах, а потом повысить не удастся – по условиям торгов при снижении начальной стоимости более чем на 25%, Поставщик должен будет обеспечить свой контракт внесением депозита на сумму 10%, который сгорает при не исполнении условий контракта. В итоге цена на воду 19 л на таких торгах падает намного ниже себестоимости – до 47 руб., например. Покупатель, казалось бы, должен быть доволен, ведь вода вся одинаковая! Продавец тоже доволен – у него есть контракт, он победитель!

А на деле, Продавец скоро понимает (или заранее знает), что экономика никак не сходится, даже если перераспределить расходы, и начинает «кроить».  А на чём у нас можно сэкономить? Зарплата да материалы. Вторичная пробка, списанная бутыль, просроченные фильтры и низкие концентрации моющих веществ, отсутствие лабораторных исследований, розлив в убогих помещениях. Плюсом:  водители-оборванцы и заказ воды на сотовый – офиса-то нет, опоздания – много заказов, а дряхлые машины ломаются на маршруте… Все проиграли! Бывалые закупщики уже пришли к первой схеме – с заранее определенным поставщиком, но многие, в том числе теперь уже и коммерческие организации, вовсю проводят тендеры.

Самое главное – такой подход дискредитирует саму идею чистой воды и качественного сервиса! Но борьба с коррупцией, конечно, важнее: бюджету по закону нужно закупать через тендер. Это бы работало, если бы водники умели доказывать свои преимущества, но вызвать интерес к изучению  вопроса у закупщиков при таких малых суммах и отсутствии возможности платить откаты (тогда вода станет подозрительно дорогой), почти не реально. Вот и получается, что хорошие компании в торгах не участвуют или просто убивают прибыль конкурентов, сбивая цену, а мелкие (победители) долго не живут и испаряются за год-два. Печально.

Марушко Александр, Вода Сестрица.

Всероссийский турнир по фитнес-аэробике
10 июня питьевая вода «Сестрица» поддержала Всероссийский турнир по фитнес-аэробике, а также Чемпионат и первенство Федерации по акробатическому рок-н-роллу Чувашской Республики.
15 Июня 2017
International Kids Fashion Week
28 мая вода "Сестрица" побывала на Первом Международном флешмобе
fashion-показов детских коллекций одежды, прошедшем под патронажем Международной детской недели моды International Kids Fashion Week.
8 Июня 2017
KazanRing Canyon Открытие сезона-2017.
7 мая на шоссейно-кольцевой трассе KazanRing Canyon состоялось официальное открытие летнего автоспортивного сезона-2017.
За семь лет своего существования KazanRing получил статус главного спортивного символа Казани, стал одной из ее визитных карточек.
10 Мая 2017
Фестиваль эстрадного искусства «Созвездие-Йолдызлык».
22 апреля на главной сцене культурно-развлекательного комплекса «Пирамида» в Казани состоялся заключительный гала-концерт XVII Республиканского открытого телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства «Созвездие-Йолдызлык».
26 Апреля 2017
Кубок Ак-Барс по каратэ WKF
Вода «Сестрица» поддержала Всероссийского турнира по каратэ WKF за Кубок Ак-Барс
18 Апреля 2017

Возврат к списку

11