В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, обращайтесь в службу поддержки (раздел "Контакты").

Ваш город:
Новости
"сестрицы"
12 Марта 2010

За что ругают Сестрицу?

За что ругают Сестрицу?

Как правило, опрашиваемые клиенты не сразу вспоминают о своих претензиях, отвечают, что их всё устраивает, но после подсказок, всё-таки определяются.

Итак, на первом месте в этом году оказались цены – не все клиенты оказались готовы платить больше в разгар кризиса, хотя большинство отнеслось к повышению цен с пониманием.

К сожалению, мы не можем сдерживать инфляцию – цены и в дальнейшем будут изменяться параллельно себестоимости.

Далее следует неудобство заказа на следующий день

 – многие ещё помнят, как мы возили воду в день заказа. К слову, в Йошкар-Оле, Чебоксарах и Новочебоксарске, по прежнему, можно получить воду в день заказа, но с ростом количества клиентов и загруженности дорог, такая возможность останется только в виде экспресс-доставки по более высокой цене.

Многие клиенты недовольны тем, что им не всегда доставляют новые бутыли.

Здесь вопрос принципиальный – если списывать больше старых бутылей, то цена на воду неизбежно повысится ещё, причём значительно. Наши стандарты по списанию изношенной тары уже сегодня самые высокие в регионе и в дальнейшем мы будем их повышать.

Некоторые клиенты летом столкнулись с проблемой позеленения бутылей с водой.

Это серьёзная проблема и мы с ней боремся: пересматриваем систему контроля оборотной тары, совершенствуем технологию - весной мы вводим дополнительную ступень водоподготовки – систему озонирования воды, которая будет обеспечивать лучшую консервацию, но к сожалению, с основным фактором, влияющим на позеленение, долгим хранением клиентами воды на свету, мы эффективно бороться не можем.

Звучали жалобы на опоздания и задержки с оформлением документов.

Эти претензии во много справедливы и мы над ними работаем. Внедряется новая система учёта заказов, которая поможет эти недоработки исключить.

 

А за что же нас любят?

На первом месте, как и годом ранее – вкус воды.

Действительно, вкус артезианской воды, добытой в арбанском месторождении с глубины 120 м, уникален. При низкой минерализации в нашей воде в особой пропорции присутствуют кальций и магний. Именно они придают Сестрице вкус свежести и «родниковости».

На втором месте, с одинаковым результатом полезность, лучшая доставка и отношение к клиентам, а так же экологичность места добычи.

Далее следует ответ «мы привыкли».

Кроме того, люди отмечают привлекательность акции «кулер в подарок», фирменный стиль «Сестрицы» и ежегодную лотерею… 

« Предыдущая новость Следующая новость »

«Обгоняй-ка!» в Казани!
Вода «Сестрица» - постоянный партнер детской велогонки «Обгоняй-ка!» в Казани!
«Обгоняй-ка!» — казанская велогонка для детей от 2 до 14 лет. Гонка придумана и проводится казанским велосипедным клубом «Негонки». Это один из самых интересных проектов для детей в городе, превратившийся в настоящий праздник спорта и здоровья для всей семьи!
16 Октября 2017
Ecotronic M15-LXKEM с чайником!
Друзья, рады представить Вам нашу новинку среди оборудования для воды – напольный кулер Ecotronic M15-LXKEM с чайником! \
Закажите эту чудо-новинку с прекрасным дизайном и качественным функционалом в любом из филиалов «Сестрицы»!
Или на странице вконтакте по специальной цене! И получите приятный бонус от Сестрицы!
21 Сентября 2017
МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
ВСТРЕЧАЙТЕ: НОВАЯ МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА ВОДЫ, ТЕПЕРЬ ЕЩЕ БОЛЬШЕ УДОБСТВА!
4 Сентября 2017
XXXV Йошкар-Олинский полумарафон
Вода "Сестрица" активно поддержала XXXV Йошкар-Олинский полумарафон, состоявшийся 5 августа и посвященный Дню города Йошкар-Ола.
9 Августа 2017
2 этап Can-Am X Race 2017
Вода «Сестрица» активно поддержала крупнейшую квадрогонку России - 2 этап Can-Am X Race 2017, прошедший с 26 по 29 июля Марий Эл.
4 Августа 2017

Возврат к списку