В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, обращайтесь в службу поддержки (раздел "Контакты").

Ваш город:
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Владимир, г Уфа
18 сентября 2017
Напишу сюда. Ибо служба доставки из Уфы отписалась формально и ушла в глухую оборону (это что за мода в 21 веке игнорировать электронные письма ?).
Привезли две бутыли. Пока пользовались одной, вторая успешно (в запакованном виде) сочилась . Отверстие с дырку от иголки .Соответственно при приеме выявить такой ваш косяк невозможно. За две недели ламинат успешно вспух и деформировался. На письма не отвечают. ушли в глухую оборону.
Бутыль ждет своей очереди на экспертизу в Роспотребнадзор .
Ответ магазина Владимир, добрый день!

Напоминаем Вам, что на все письма, поступившие от Вашего имени на электронную почту в службу доставки, компания своевременно ответила.По вопросу течи бутыли позиция компании заключается в следующем:при приемке Товара Покупатель должен осмотреть бутыль на отсутствие внешних повреждений, наличие упаковки, фирменной термоусадочной и защитной наклейки с наименованием продукта и датой розлива, указанной на укупорочном колпачке бутыли. С момента передачи бутыли и её осмотра Покупателем, ответственность за возможные повреждения имущества возлагается на Покупателя. Продавец не несет ответственности за сохранность бутылей после передачи их Покупателям, т.к. не имеет возможности проконтролировать сохранность бутылей.




Владимир, добрый день!

Напоминаем Вам, что на все письма, поступившие от Вашего имени на электронную почту в службу доставки, компания своевременно ответила.По вопросу течи бутыли позиция компании заключается в следующем:при приемке Товара Покупатель должен осмотреть бутыль на отсутствие внешних повреждений, наличие упаковки, фирменной термоусадочной и защитной наклейки с наименованием продукта и датой розлива, указанной на укупорочном колпачке бутыли. С момента передачи бутыли и её осмотра Покупателем, ответственность за возможные повреждения имущества возлагается на Покупателя. Продавец не несет ответственности за сохранность бутылей после передачи их Покупателям, т.к. не имеет возможности проконтролировать сохранность бутылей.




Екатерина, г Казань
14 сентября 2017
Хочу оставить свой отзыв. Не так давно заказываем воду Сестрица. Довольны и качеством воды и сервисом. Привозят всегда вовремя, очень вежливы. У нас маленький ребёнок и иногда получается, что он спит в то время, когда должны привезти воду. Но всегда можно договориться, отрегулировать время. Мы всем очень довольны. Спасибо.
Ответ магазина Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица" и теплые слова в адрес наших сотрудников. Очень рады, что  качество наших услуг и вкус воды "Сестрица" полностью удовлетворяют Вашим требованиям. Желаем Здоровья Вам и Вашей семье. Ждем Ваших заказов.
Добрый день, Екатерина. Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица" и теплые слова в адрес наших сотрудников. Очень рады, что  качество наших услуг и вкус воды "Сестрица" полностью удовлетворяют Вашим требованиям. Желаем Здоровья Вам и Вашей семье. Ждем Ваших заказов.
Евгения Сычева, г Нижний Новгород
5 сентября 2017
В конце августа состоялся субботник AntiСВИН. Активисты движения наводили порядок на берегах Мещерского озера. Несмотря на то, что озеро является памятником природы, мусора было ОЧЕНЬ много! Волонтеры собрали почти 300 мешков по 120-литров.
Спасибо Сестрице за предоставленную воду волонтерам на акцию.
За пять лет деятельности AntiСВИНского движения "Сестрица" поистине стала напитком проекта!
Ответ магазина Добрый день, Евгения!
Вода Сестрица с удовольствием поддерживает экологические проекты , предоставляя активистам чистую и полезную водичку . Пусть наш небольшой вклад  поможет родным озерам "жить и дышать" и радовать нас,  нижегородцев. Спасибо Антисвину от всех сотрудников нашей компании за ваш труд!
Добрый день, Евгения!
Вода Сестрица с удовольствием поддерживает экологические проекты , предоставляя активистам чистую и полезную водичку . Пусть наш небольшой вклад  поможет родным озерам "жить и дышать" и радовать нас,  нижегородцев. Спасибо Антисвину от всех сотрудников нашей компании за ваш труд!
Валерия, г Казань
2 сентября 2017
Сервисное обслуживание данной организации ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ! Делают доставку не учитывая пожелания клиента по времени, сколько не оставляла пожелания оператору, никакой гибкости: если вас нет по адресу и вы будете через 15 минут, то доставка приедет к вам только через день.
Ответ магазина Добрый день, Валерия. Водители службы доставки работают на стандартных, для всех водных компаний, условиях. При отсутствии клиента на месте в указанный интервал времени, заявка переносится на следующий рабочий день, либо по договоренности с водителем и физической возможности может быть перенесена на другое время. К сожалению, у нас нет возможности ожидать клиентов, которые отсутствуют, ведь в этом случае мы не сможем выполнить свои обязательства перед другими клиентами компании. Мы думаем, что Вам тоже не понравились бы наши опоздания по этой причине. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на  понимание.
Добрый день, Валерия. Водители службы доставки работают на стандартных, для всех водных компаний, условиях. При отсутствии клиента на месте в указанный интервал времени, заявка переносится на следующий рабочий день, либо по договоренности с водителем и физической возможности может быть перенесена на другое время. К сожалению, у нас нет возможности ожидать клиентов, которые отсутствуют, ведь в этом случае мы не сможем выполнить свои обязательства перед другими клиентами компании. Мы думаем, что Вам тоже не понравились бы наши опоздания по этой причине. Благодарим Вас за отзыв и надеемся на  понимание.
Светлана, г Нижний Новгород
29 августа 2017
Добрый день!
Что значит - "Мы не принимаем по 10 копеек"? - эти монеты из оборота еще никто не изымал.
С уважением, Светлана!
Ответ магазина Добрый день Светлана! спасибо за оставленный отзыв.
да Вы правы, приносим свои извинения.
С продавцом проведена разъяснительная беседа.
Добрый день Светлана! спасибо за оставленный отзыв.
да Вы правы, приносим свои извинения.
С продавцом проведена разъяснительная беседа.
Георгий, г Нижний Новгород
25 августа 2017
Объясните, пожалуйста, своим курьерам, что отсутствие парковочных мест не дает им право перекрывать проезд во двор на 15 минут и хамить жильцам домов!
Ответ магазина Добрый день, Георгий!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, в Вашем районе очень мало парковочных мест. Наши водители всегда стараются найти место для стоянки, чтобы не затруднять дорожное движение и не причинять неудобств жителям дворов и водителям других автомобилей. Вчера, 24.08.2017 , к сожалению, не было свободного места, поэтому водитель был вынужден перекрыть дорогу.  Абсолютно с Вами согласны, что водитель не имел права отвечать Вам грубо. С водителем проведена беседа на тему корректного общения, применено депремирование. Спасибо Вам за отзыв, Вы помогаете нам улучшать сервис и исключать подобные ситуации в будущем.
Добрый день, Георгий!
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Действительно, в Вашем районе очень мало парковочных мест. Наши водители всегда стараются найти место для стоянки, чтобы не затруднять дорожное движение и не причинять неудобств жителям дворов и водителям других автомобилей. Вчера, 24.08.2017 , к сожалению, не было свободного места, поэтому водитель был вынужден перекрыть дорогу.  Абсолютно с Вами согласны, что водитель не имел права отвечать Вам грубо. С водителем проведена беседа на тему корректного общения, применено депремирование. Спасибо Вам за отзыв, Вы помогаете нам улучшать сервис и исключать подобные ситуации в будущем.
Yurievna, г Казань
24 августа 2017
Ваш ответ на мой отзыв о ваших "холодных" звонках, вы ответили, что "ваши клиенты всегда лояльно и с пониманием относятся к звонкам диспетчеров". Хотелось бы уточнить: на каком основании вы сделали такой вывод? Вы проводили статистический опрос среди клиентов? По моим данным: все мои знакомые и друзья, кто покупает у вас воду, просто в бешенстве невоспитанностью, неграмотной, хамоватой и откровенно рекламной речью ваших диспетчеров. Согласно статье №18 Закона "О Рекламе" вы не имеете права нас опрашивать.
Ответ магазина Добрый день. Нам очень приятно, что несмотря на неграмотность и невоспитанность наших сотрудников, все Ваши друзья пользуются услугами и продуктом нашей компании. Все разговоры диспетчеров доставки записываются, а  Ваши обвинения в нашей некомпетентности должны быть, как минимум,  подтверждены фактами, иначе Ваши действия попадают под ст.128 УК РФ "О клевете". От лица всей компании  мы повторно приносим Вам извинения и желаем быть добрее и позитивнее. В этом Вам обязательно поможет вкусная и полезная вода "Сестрица"!
Добрый день. Нам очень приятно, что несмотря на неграмотность и невоспитанность наших сотрудников, все Ваши друзья пользуются услугами и продуктом нашей компании. Все разговоры диспетчеров доставки записываются, а  Ваши обвинения в нашей некомпетентности должны быть, как минимум,  подтверждены фактами, иначе Ваши действия попадают под ст.128 УК РФ "О клевете". От лица всей компании  мы повторно приносим Вам извинения и желаем быть добрее и позитивнее. В этом Вам обязательно поможет вкусная и полезная вода "Сестрица"!
Ольга, г Казань
21 августа 2017
Второй раз покупая воду, обнаруживаю на дне бутылки мусор. Больше покупать не буду.
Ответ магазина Добрый день, Ольга. К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем нашего сайта, чтобы мы могли созвониться с Вами и принести свои извинения. Любая бутыль с браком подлежит бесплатной замене. Нам очень жаль, что Вы дважды столкнулись с такой проблемой. Ваша жалоба будет передана руководству завода - производителя. Вы можете обменять бутыль в торговой точке, если Вы приобретали ее самостоятельно, или связаться с сотрудниками офиса по тел.555-71-71, если бутыль была доставлена водителем доставки. Благодарим Вас за отзыв и ждем Вашего отклика.
Добрый день, Ольга. К сожалению, Вы не являетесь зарегистрированным пользователем нашего сайта, чтобы мы могли созвониться с Вами и принести свои извинения. Любая бутыль с браком подлежит бесплатной замене. Нам очень жаль, что Вы дважды столкнулись с такой проблемой. Ваша жалоба будет передана руководству завода - производителя. Вы можете обменять бутыль в торговой точке, если Вы приобретали ее самостоятельно, или связаться с сотрудниками офиса по тел.555-71-71, если бутыль была доставлена водителем доставки. Благодарим Вас за отзыв и ждем Вашего отклика.
Yurievna, г Казань
18 августа 2017
Мне не нравится, что операторы звонят и интересуются: в чем причина, что я не заказываю воду целых 3 недели или месяц(например). " Что случилось?", "Почему вы не заказываете?" и прочие вопросы. Это отнимает мое время и это вторжение в мое пространство и мою личную жизнь. Я не обязана давать ответы: где, почему и что, я покупаю или не покупаю!!!
Ответ магазина Добрый день. Наши клиенты всегда лояльно и с пониманием относятся к звонкам от диспетчеров. Все, кому данная услуга не нужна, предупреждали об этом наших сотрудников. В этом случае в личных данных  абонента указывается комментарий " не беспокоить". В настоящее время такой комментарий выставлен и в Ваших данных. Благодарим Вас за отзыв.
Добрый день. Наши клиенты всегда лояльно и с пониманием относятся к звонкам от диспетчеров. Все, кому данная услуга не нужна, предупреждали об этом наших сотрудников. В этом случае в личных данных  абонента указывается комментарий " не беспокоить". В настоящее время такой комментарий выставлен и в Ваших данных. Благодарим Вас за отзыв.
Елена, г Нижний Новгород
12 августа 2017
Сегодня 12 августа , попросила Ваших сотрудников привезти воду до 11 часов , воду заказала вчера, по обстоятельствам не могу принять воду после 11, просила с утра , в понедельник уезжаем на отдых, спасибо что оставили без воды. будем работать с другой фирмой и в офисе тоже. Елена .
Ответ магазина Добрый день, Елена!
Да, действительно, ваш заказ был оформлен  на субботу 12.08.2017. Утром клиентам рассылаются смс-сообщения с двухчасовым интервалом доставки. По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме по заранее составленному маршруту. Интервал доставки на Ваш адрес был с 11:00 до 13:00. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и учитывать пожелания по времени, но очень сложно подъехать к конкретному времени по субботам, когда один водитель обслуживает два района. Приехать на ваш адрес до 11:00 не было возможности, т.к. другие клиенты также ждут свою воду. Благодарим за то,что Вы дождались нашего водителя и смогли принять воду сегодня в 11:15.  Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на понимание и  дальнейшее сотрудничество.
Добрый день, Елена!
Да, действительно, ваш заказ был оформлен  на субботу 12.08.2017. Утром клиентам рассылаются смс-сообщения с двухчасовым интервалом доставки. По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме по заранее составленному маршруту. Интервал доставки на Ваш адрес был с 11:00 до 13:00. Мы всегда стараемся идти навстречу клиентам и учитывать пожелания по времени, но очень сложно подъехать к конкретному времени по субботам, когда один водитель обслуживает два района. Приехать на ваш адрес до 11:00 не было возможности, т.к. другие клиенты также ждут свою воду. Благодарим за то,что Вы дождались нашего водителя и смогли принять воду сегодня в 11:15.  Приносим извинения за предоставленные неудобства. Надеемся на понимание и  дальнейшее сотрудничество.

Написать отзыв