В случае возникновения каких-либо проблем или вопросов, обращайтесь в службу поддержки (раздел "Контакты").

Ваш город:
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Сергей, г Нижний Новгород
22 ноября 2017
Сказано: "получить бесплатную воду по 1 промо-коду возможно не чаще 1 раза в календарный месяц при условии чередования". Врут. Чередование было, а бутыль не дают. Моя точка зрения 28 октября и 2 ноября это раз в месяц. Ведь не сказано что не чаще чем через месяц, следующая не ранее чем через 30 (31) день и т.д. Моё резюме - идите в школу, учите русский язык.
Ответ магазина Добрый день, Сергей! Бесплатно обменять воду по промо-коду можно один раз в месяц. Для выяснения проблемы нам нужна следующая информация: номер карты клиента, номер телефона, который указывается при просмотре мультфильма и промо-код, если он был выдан. Просьба связаться с нами для выяснения данной проблемы по номеру 2570777.
Спасибо для отзыв!
Добрый день, Сергей! Бесплатно обменять воду по промо-коду можно один раз в месяц. Для выяснения проблемы нам нужна следующая информация: номер карты клиента, номер телефона, который указывается при просмотре мультфильма и промо-код, если он был выдан. Просьба связаться с нами для выяснения данной проблемы по номеру 2570777.
Спасибо для отзыв!
Сергей, г Нижний Новгород
22 ноября 2017
Так сколько воды в подарок??? 4 или 3. Акция называется "4 воды в подарок", а далее по тексту не более 3 за минусом...
Ответ магазина Добрый день, Сергей! На сайте размещено 4 мультфильма. За каждый просмотренный мультфильм получаете 1 промо-код. Соответственно бесплатно Вы можете обменять 4 промо-кода на 4 воды.
Добрый день, Сергей! На сайте размещено 4 мультфильма. За каждый просмотренный мультфильм получаете 1 промо-код. Соответственно бесплатно Вы можете обменять 4 промо-кода на 4 воды.
Диана, г Казань
20 ноября 2017
Заказываю воду последниеи два года, начиная с конца сентября - косяк за косяком, то опоздали, то забыли, то машина сломалась.   Общалась с руководительницей - сплошное "бла-бла", что-то про большую занятость...Это мои проблемы, да? Короче, ГДЕ МОЯ ВОДА????
Ответ магазина Здравствуйте, Диана! Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица". Пожалуйста, укажите ваш адрес. Ваша электронная почта у нас не зарегистрирована. Вчера 20/11 водителями были выполнены все заказы. Возможно произошла какая-то ошибка.
Здравствуйте, Диана! Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица". Пожалуйста, укажите ваш адрес. Ваша электронная почта у нас не зарегистрирована. Вчера 20/11 водителями были выполнены все заказы. Возможно произошла какая-то ошибка.
Вильдан, г Уфа
20 ноября 2017
Где мой отзыв? Вынуждаете меня обращаться в Роспотребнадзор
Ответ магазина Добрый день!

Ответ на Ваш запрос от 17.11.2017г. размещен на сайте. В случае если страница не отображается попробуйте обновить страницу.
Добрый день!

Ответ на Ваш запрос от 17.11.2017г. размещен на сайте. В случае если страница не отображается попробуйте обновить страницу.
Сергей, г Казань
17 ноября 2017
Сегодня привезли воду которую я не заказывал и заставили заплатить моих родителей пока меня не было дома!!!!!
Ответ магазина Здравствуйте, Сергей!  Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье своей семьи, заказывая бутилированную воду. 16 ноября в 22:31 Вами был оформлен заказ на нашем сайте №247137 на доставку воды 17.11.2017 с 16:00 до 21:00 с оплатой при получении. Заказ был выполнен нашим водителем своевременно 17.11.2017 около 18 часов. Соответственно получена оплата за заказ. А 17.11.2017 в 19:02 Вы заказ отменяете, уже после доставки. Не совсем понятны Ваши претензии. Надеемся, что вкус и качество нашей водички "Сестрица" убедит Вас заказывать нашу води и дальше.
Здравствуйте, Сергей!  Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье своей семьи, заказывая бутилированную воду. 16 ноября в 22:31 Вами был оформлен заказ на нашем сайте №247137 на доставку воды 17.11.2017 с 16:00 до 21:00 с оплатой при получении. Заказ был выполнен нашим водителем своевременно 17.11.2017 около 18 часов. Соответственно получена оплата за заказ. А 17.11.2017 в 19:02 Вы заказ отменяете, уже после доставки. Не совсем понятны Ваши претензии. Надеемся, что вкус и качество нашей водички "Сестрица" убедит Вас заказывать нашу води и дальше.
Вильдан, г Уфа
17 ноября 2017
Ребят, не берите эту воду, лучше покупать у тех, кто продает от души!
Отвратное отношение к клиентам!! Никогда не связывайтесь с этой компанией, поберегите свои нервы!
Ситуация:
У меня есть купоны на бесплатную воду. Они ограничены по времени ( опять же вопросы к маркетингу), время действия подходит к концу. Есть бутыли других компаний, которые осуществляют доставку воды. Я позвонил по номеру, который указан на сайте, спросил, поменяют ли мне на эти бутыли бесплатно? Оператор ответил "Да". Я беру бутыли, беру купоны и еду в одну из точек продаж. На месте мне сказали "нет, не поменяем. доплачивай за чужие бутыли". Дальше что произошло не буду тут писать, т.к. много всего, но факт таков - мне так и не поменяли чужие бутыли бесплатно. У меня есть запись разговора с оператором, запись разговора с охранником и менеджером точки на месте, она не хотела давать мне книгу жалоб и позвала охрану торгового центра! Вот уж у кого надо поучиться КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ!
Для руководителя совет: почитайте 28 татуировку из книги "45 татуировок продавана" М. Батырева. Потому что ваши "продавцы" отталкивают клиентов.
Ответ магазина Уважаемый клиент!
В ответ на Ваше обращение от 17.11.2017г. сообщаем следующее:
Компания принимает бутыли сторонних продавцов, которые соответствуют определенным стандартам: поликарбонатные бутыли, бутыли без механических повреждений самой бутыли, ее частей, таких как: горловина, стенки, дно; без изменения цвета бутыли, без деформации бутыли. Не допускается использование бутылей не по назначению (хранение или залив иных жидкостей или веществ), также бутыли не принимаются в случае обнаружения Продавцом на стенках бутыли посторонних веществ. В случае обмена бутылей, не соответствующих стандартам Клиенту необходимо доплатить за пользование новой бутылью. Не соответствующие стандартам бутыли в дальнейшем не используются, а направляются на утилизацию. Более подробную информацию об условиях обмена бутылей Вы можете получить в точках розничных продаж.

С уважением,
Администрация.
Уважаемый клиент!
В ответ на Ваше обращение от 17.11.2017г. сообщаем следующее:
Компания принимает бутыли сторонних продавцов, которые соответствуют определенным стандартам: поликарбонатные бутыли, бутыли без механических повреждений самой бутыли, ее частей, таких как: горловина, стенки, дно; без изменения цвета бутыли, без деформации бутыли. Не допускается использование бутылей не по назначению (хранение или залив иных жидкостей или веществ), также бутыли не принимаются в случае обнаружения Продавцом на стенках бутыли посторонних веществ. В случае обмена бутылей, не соответствующих стандартам Клиенту необходимо доплатить за пользование новой бутылью. Не соответствующие стандартам бутыли в дальнейшем не используются, а направляются на утилизацию. Более подробную информацию об условиях обмена бутылей Вы можете получить в точках розничных продаж.

С уважением,
Администрация.
Галина, г Нижний Новгород
17 ноября 2017
Здравствуйте! Воду покупаем давно, последняя покупка бутыли  повергла в шок. С мужем болели простудой около недели, и пили эту воду, первым почувствовал муж, от воды воняло в прямом смысле этого слова! Когда у меня появилось обоняние я была в ужас, что это? Вонь кошачьими сиками! И не надо рассказывать про закрытое производство и не возможность попадания ничего постороннего! Помпа была новая, и воняла именно вода! Больше никакой "Сестрицы" !
Ответ магазина Добрый день, Галина! Благодарим Вас за выбор воды «Сестрица», качество которой подтверждено сертификатом. На нашем производстве каждая бутыль проходит 6 стадий мойки от предварительного ополаскивания и мойки горячим моющим средством до дезинфекции раствором на основе надуксусной кислоты и ополаскивания продуктовой водой. Вся вода добывается из одной скважины, глубиной 120м. Посторонние запахи от воды исключены. Для того, чтобы разобраться в сложившейся неприятной ситуации, просим Вас сдать эту бутыль нам на экспертизу (в бутыли должно быть не менее 2/3).
Спасибо Вам за отзыв!

Добрый день, Галина! Благодарим Вас за выбор воды «Сестрица», качество которой подтверждено сертификатом. На нашем производстве каждая бутыль проходит 6 стадий мойки от предварительного ополаскивания и мойки горячим моющим средством до дезинфекции раствором на основе надуксусной кислоты и ополаскивания продуктовой водой. Вся вода добывается из одной скважины, глубиной 120м. Посторонние запахи от воды исключены. Для того, чтобы разобраться в сложившейся неприятной ситуации, просим Вас сдать эту бутыль нам на экспертизу (в бутыли должно быть не менее 2/3).
Спасибо Вам за отзыв!

Альберт, г Казань
17 ноября 2017
Сидим второй день без воды, оператор врет что воду привозили вчера после обеда, но никого не было. Сервис отстой. Доставка долгая. Буду искать другого поставщика.
Ответ магазина Здравствуйте, Альберт! Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица" и преданность нашей компании. Мы проверили слова водителя по GPS навигации. Водитель подъезжал к Вам по адресу: Родины, 4 в 14:43. Сегодня водичку Вам привезет повторно в самое ближайшее время. Вы являетесь нашим хорошим клиентом,  не в кое случаи не хотели бы вас вводить в заблуждение. Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на желание пить чистую и полезную воду "Сестрица".
Здравствуйте, Альберт! Благодарим Вас за выбор воды "Сестрица" и преданность нашей компании. Мы проверили слова водителя по GPS навигации. Водитель подъезжал к Вам по адресу: Родины, 4 в 14:43. Сегодня водичку Вам привезет повторно в самое ближайшее время. Вы являетесь нашим хорошим клиентом,  не в кое случаи не хотели бы вас вводить в заблуждение. Надеемся, что данное недоразумение не повлияет на желание пить чистую и полезную воду "Сестрица".
Анна, г Нижний Новгород
17 ноября 2017
Сдвиньте, пожалуйста, критичное время для заказа воды. Вспоминаешь о воде в 00.05, а уже заказ на следующий день невозможен :( И терпеть до понедельника теперь (доставка в субботу крайне неудобна из-за ну очень раннего времени развоза,а вечером не доставляют)
Ответ магазина Добрый день, Анна! Благодарим Вас за выбор воды »Сестрица». Вы сделали правильный выбор, заказывая чистую, природную воду Сестрица, отказавшись от водопроводной, хлорированной воды. Ваш заказ Вы всегда можете сделать  за день до доставки менеджеру по номеру телефона 257-07-77 с 7:00-19:00, либо оставить сообщение на автоответчике, который работает круглосуточно (заказ, оставленный с 00:00-5:00 будет исполнен в этот же день). Также вы можете оставить письмо на электронной почте Нижегородского филиала sestrica-voda@mail.ru.По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме. Утром клиентам делается рассылка смс с ориентировочным временем доставки в интервале два часа. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и учитывать пожелания по времени. Спасибо за отзыв!
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за выбор воды »Сестрица». Вы сделали правильный выбор, заказывая чистую, природную воду Сестрица, отказавшись от водопроводной, хлорированной воды. Ваш заказ Вы всегда можете сделать  за день до доставки менеджеру по номеру телефона 257-07-77 с 7:00-19:00, либо оставить сообщение на автоответчике, который работает круглосуточно (заказ, оставленный с 00:00-5:00 будет исполнен в этот же день). Также вы можете оставить письмо на электронной почте Нижегородского филиала sestrica-voda@mail.ru.По субботам доставка осуществляется в дежурном режиме. Утром клиентам делается рассылка смс с ориентировочным временем доставки в интервале два часа. Мы всегда готовы идти навстречу нашим клиентам и учитывать пожелания по времени. Спасибо за отзыв!
Фанис, г Уфа
16 ноября 2017
Хотелось сказать по вашей акции 3-4 бутыля в подарок за просмотр мультфильма, во-первых информация на рекламной листовке отличается от инф.на сайте. Во-вторых эту воду нужно ждать 4 месяца, по 1 бутылю каждый месяц.  В третьих за них вам нужно оплатить 200 р. за бутыль, либо вначале подписать договор сомнительный на 1 год, который обяжет меня оплачивать минимум 2 бутыля в месяц ...Ребят вы работаете не честно,пишите правду в Акциях
Ответ магазина Фанис, добрый день!
Информация на сайте в разделе акция отображена корректно, Вы можете выбрать одну из нескольких наших акций в зависимости от того какие условия акции Вас больше устроят. В случае возникновения дополнительных вопросов просьба позвонить по телефону 292-49-00
Спасибо Вам за оставленный отзыв.
Фанис, добрый день!
Информация на сайте в разделе акция отображена корректно, Вы можете выбрать одну из нескольких наших акций в зависимости от того какие условия акции Вас больше устроят. В случае возникновения дополнительных вопросов просьба позвонить по телефону 292-49-00
Спасибо Вам за оставленный отзыв.

Написать отзыв