Инновационная реклама или новый вид мошенничества?. Новости "сестрицы"
Новости
"сестрицы"
4 Декабря 2019

Инновационная реклама или новый вид мошенничества?

Инновационная реклама или новый вид мошенничества?
Наши клиенты периодически жалуются нам на водные компании, которые используют интересную схему привлечения покупателей.
Суть схемы проста: мобильный оператор формирует базу телефонов, с которых звонят на номер какой-либо крупной компании, и продает компаниям-конкурентам услугу обзвона или рассылки сообщений по этой базе.

На деле это выглядит так. Клиенту «Сестрицы» поступает звонок: «Вам водичка нужна?». Если он соглашается, в назначенный срок ему привозят… совсем другую воду. Бывает, клиент реагирует так: раз уж привез – оставляй. Вода нужна, а тут ещё на 10 рублей дешевле.
Обычно, распробовав воду, наши клиенты снова обращаются в «Сестрицу». Но тут оказывается, что другой поставщик привез воду в старой, потертой, а то и пэт-таре! А такую бутыль мы принять не можем, потому что вынуждены будем сразу её списать.

Покупателю приходится снова платить за бутыль или заказывать воду у менее требовательного поставщика. А ушлый продавец в двойном выигрыше: продал воду и получил хорошую бутыль взамен старой!
Большинство наших клиентов «не ведутся» на обман. Но несколько раз в месяц мы оказываемся в ситуации, когда разгневанный покупатель требует или просит принять некондиционную тару, полученную им по незнанию.

Если вы выбрали «Сестрицу» осознанно, будьте бдительны и не позволяйте себя обмануть!

« Предыдущая новость Следующая новость »

Возврат к списку