Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Александра, г Нижний Новгород
31 марта 2020
Добрый день! Хочу выразить благодарность нашему Александру, который вот уже много лет доставляет водичку по Волжской набережной в Нижнем Новгороде. Саша всегда чистенький, очень обходительный, вежливый, тактичный. Много раз выручал меня, когда меня не было дома или я забывала оплатить заказ онлайн, Саша не оставлял меня без воды. Пожалуйста, найдите возможность поощрить этого парня, он замечательный! Спасибо
Ответ магазина Александра, добрый день! Спасибо большое за добрые слова. Александр один из самых лучших сотрудников нашей компании. Вместе с нами уже более 6 лет. Благодаря своей искренности, доброжелательности, внимательности и продолжительной работе на закрепленном за ним участке, Александр действительно со многими Клиентами находится в добрых приятельских отношениях. Знает все нюансы доставки по своему району :-) Обязательно передадим слова благодарности и найдем способ, чтобы поощрить его отличную работу. Спасибо, что пьете воду «Сестрица» и прекрасного Вам дня!
Александра, добрый день! Спасибо большое за добрые слова. Александр один из самых лучших сотрудников нашей компании. Вместе с нами уже более 6 лет. Благодаря своей искренности, доброжелательности, внимательности и продолжительной работе на закрепленном за ним участке, Александр действительно со многими Клиентами находится в добрых приятельских отношениях. Знает все нюансы доставки по своему району :-) Обязательно передадим слова благодарности и найдем способ, чтобы поощрить его отличную работу. Спасибо, что пьете воду «Сестрица» и прекрасного Вам дня!
Татьяна, г Казань
27 марта 2020
Почему «Сестрица»? Очень часто заказываю воду "Сестрица". Мне, как молодой маме, важно какую воду пьет мой ребенок! «Сестрица» содержит минералы и микроэлементы, это живая вода. Она оставляет следы накипи в чайнике. Это главные критерии моего выбора.
Тара. Стоит отметить, что тара, в которой доставляют воду всегда чистая. Бутыли стерилизуют, они прозрачные. Дополнительно упакованы в защитную пленку. За это тоже плюсик:)))
Доставка. Всегда доставляют вовремя, учитывают комментарии к заказу. Бывает, что нет возможности находиться дома весь указанный интервал времени, тогда прошу привезти воду раньше. В службе доставки по г. Казань работают очень вежливые ребята. Номер моего последнего заказа – 783420. Спасибо вам!
Ответ магазина Татьяна, добрый день! Спасибо за высокую оценку разных аспектов нашей работы. Обязательно передадим слова благодарности службе доставки г.Казани. Это самая лучшая мотивация на дальнейшую отличную работу. Спасибо за Ваш выбор. Здоровья Вам и всем Вашим близким!
Татьяна, добрый день! Спасибо за высокую оценку разных аспектов нашей работы. Обязательно передадим слова благодарности службе доставки г.Казани. Это самая лучшая мотивация на дальнейшую отличную работу. Спасибо за Ваш выбор. Здоровья Вам и всем Вашим близким!
Юрий, г Нижний Новгород
26 марта 2020
Здравствуйте, заказал доставку воды на 26.03.2020, в 7:30 утра молодой человек уже привез мне водичку, при условии, что домофон был выключен - он позвонил на телефон и после приветствия сказал, что подьехал, порядочный и ответственный работник. Большое спасибо, жаль не спросил имени с просони. Советский район, ул. Артельная 10а
Ответ магазина Юрий, добрый день! Спасибо за обратную связь. Это был Климов Александр. Ответственный и внимательный сотрудник, работает у нас уже почти три года. Обязательно передадим Александру Ваши слова благодарности и от нас пожелание — подъезжать не ранее восьми утра. Прекрасного Вам дня!
Юрий, добрый день! Спасибо за обратную связь. Это был Климов Александр. Ответственный и внимательный сотрудник, работает у нас уже почти три года. Обязательно передадим Александру Ваши слова благодарности и от нас пожелание — подъезжать не ранее восьми утра. Прекрасного Вам дня!
Михаил, г Нижний Новгород
25 марта 2020
Ваш сайт сделали криворукие
Ответ магазина Михаил, добрый день! Спасибо за обратную связь. Сейчас как раз работаем над реконструкцией сайта, где будут устранены все неполадки.
Михаил, добрый день! Спасибо за обратную связь. Сейчас как раз работаем над реконструкцией сайта, где будут устранены все неполадки.
ООО "Финпром", г Казань
24 марта 2020
Добрый день! Хотим высказать недовольствие по поводу времени доставки воды. Нам всегда привозят перед концом рабочего дня! В связи с этим мы вынуждены сидеть без воды! Воду заказываем всегда заранее, но ожидая доставку весь день, мы остаемся без воды. Просьба привозить до обеда!!!!! В ином случае, мы откажемся от Ваших услуг!
Каждый раз одно и тоже! К нам приходят гости/партнеры/клиенты, мы даже не можем угостить чаем/кофе. Тем самым, снижая репутацию своей организации!!!!!!

ООО "Финпром".
Ответ магазина Добрый вечер! Спасибо за обратную связь. К сожалению, по маршруту на указанный адрес не получается приезжать в первой половине дня. В качестве компромисса можем предложить вариант — делать заказ немного заранее, когда еще есть вода в одном баллоне. Приносим свои извинения за неудобство и надеемся на понимание.
Добрый вечер! Спасибо за обратную связь. К сожалению, по маршруту на указанный адрес не получается приезжать в первой половине дня. В качестве компромисса можем предложить вариант — делать заказ немного заранее, когда еще есть вода в одном баллоне. Приносим свои извинения за неудобство и надеемся на понимание.
Александр Анатольевич Салацкий, г Казань
24 марта 2020
много лет заказываю эту воду,и постоянно с доставкой проблемы возникают,придумали робот автоответчик,постоянно через него идут сбои..для чего его включают,если не выполняет своей функции..
Ответ магазина Александр Анатольевич, добрый вечер! Спасибо за обращение. Наша служба поддержки пытается выяснить причину, почему заказы, оставленные Вами роботу не появляются в системе. Мы приносим свои извинения за техническую ошибку. Сейчас настроили работу вашего телефона так, что он не будет больше попадать на робота.
Александр Анатольевич, добрый вечер! Спасибо за обращение. Наша служба поддержки пытается выяснить причину, почему заказы, оставленные Вами роботу не появляются в системе. Мы приносим свои извинения за техническую ошибку. Сейчас настроили работу вашего телефона так, что он не будет больше попадать на робота.
Максим, г Нижний Новгород
20 марта 2020
Заказал воду, вода так и не приехала.
Ответ магазина Максим, добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес доставки и номер заказа, если оформляли заявку через сайт, и номер телефона, если делали заказ по телефону. Это поможет нам разобраться в ситуации. Спасибо!
Максим, добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес доставки и номер заказа, если оформляли заявку через сайт, и номер телефона, если делали заказ по телефону. Это поможет нам разобраться в ситуации. Спасибо!
Надежда, г Казань
20 марта 2020
 Здравствуйте! Спасибо за вашу работу, вода хорошая. Делаю заказ на сайте и хотелось бы получать подтверждение и обратную связь, о том, что заказ принят. Также у меня есть предложение к сервису доставки: делать предварительный звонок (за 30-40 минут до приезда). Было бы гораздо приятнее быть предупрежденным о том, когда именно к тебе едут.
Ответ магазина Надежда, добрый день! Спасибо большое за обратную связь. После оформления на сайте заказа обязательно приходит автоматическое подтверждение на электронную почту и смс-оповещение. Иногда бывает заканчивается баланс на корпоративном телефонном счету или происходит технический сбой, тогда временно сообщения не отправляются. Уточните, пожалуйста, в ответном письме Ваш номер телефона. Мы проверим, почему Вам не пришло смс.
Что касается предварительного звонка на доставке, сейчас разрабатывается новая система маршрутизации. Она позволит отправлять уведомление за 15 минут до приезда водителя на адрес. Спасибо, что пьете воду «Сестрица» и хорошего Вам дня!
Надежда, добрый день! Спасибо большое за обратную связь. После оформления на сайте заказа обязательно приходит автоматическое подтверждение на электронную почту и смс-оповещение. Иногда бывает заканчивается баланс на корпоративном телефонном счету или происходит технический сбой, тогда временно сообщения не отправляются. Уточните, пожалуйста, в ответном письме Ваш номер телефона. Мы проверим, почему Вам не пришло смс.
Что касается предварительного звонка на доставке, сейчас разрабатывается новая система маршрутизации. Она позволит отправлять уведомление за 15 минут до приезда водителя на адрес. Спасибо, что пьете воду «Сестрица» и хорошего Вам дня!
Евгений, г Казань
18 марта 2020
Добрый день! Очень плохо работает доставка,второй день не можем дождаться воды!
Ответ магазина Евгений, добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес. Хотели бы оперативно разобраться в ситуации. Спасибо!
Евгений, добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес. Хотели бы оперативно разобраться в ситуации. Спасибо!
Анна, г Нижний Новгород
18 марта 2020
Водители паркуются на тротуаре,перекрывая пандусы. Приходится обходить с колясками,самокатами по дороге,заьаскивая их на тротуар. Дети тоже вынуждены идти по проезжей части, грузовик перекрывает весь просмотр для водителей.
Прошу провести беседу м водителями на эту тему. Пандусы и тротуары для пешеходов,а не для того,чтобы на них парковались машины для разгрузки.
Ответ магазина Анна, добрый день! Приносим свои извинения за действия своих сотрудников. Согласны с Вами, что нельзя парковать автомобиль на пешеходной части и затруднять движение. Уточните, пожалуйста, улицу, где Вы заметили нашу машину, ненадлежащим образом припаркованную. В ближайшее время проведем инструктаж для всего транспортного отдела. Спасибо за обратную связь и хорошего дня!
Анна, добрый день! Приносим свои извинения за действия своих сотрудников. Согласны с Вами, что нельзя парковать автомобиль на пешеходной части и затруднять движение. Уточните, пожалуйста, улицу, где Вы заметили нашу машину, ненадлежащим образом припаркованную. В ближайшее время проведем инструктаж для всего транспортного отдела. Спасибо за обратную связь и хорошего дня!

Написать отзыв