Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Даниил, г Нижний Новгород
18 июля 2018
Через месяц пользования водой сестрици , патрубок помпы позеленел.
Ответ магазина Здравствуйте, Даниил. Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом. Вода Сестрица природная, живая и чистая. Не подвергается глубокой очистке и не содержит консервантов. Позеленение воды в весенне-летний период возможно по причине того, что в воздухе вместе с пылью летают споры сине-зеленой водоросли, которые при попадании в воду под  действием солнечного света могут размножаться и вода начинает зеленеть. Для того чтобы предотвратить позеленение воды, мы рекомендуем не держать открытую бутыль более 10 дней и оградить от прямых солнечных лучей.  А также промывать помпу при каждой смене бутыли. Благодарим за отзыв.
Здравствуйте, Даниил. Мы рады, что Вы являетесь нашим клиентом. Вода Сестрица природная, живая и чистая. Не подвергается глубокой очистке и не содержит консервантов. Позеленение воды в весенне-летний период возможно по причине того, что в воздухе вместе с пылью летают споры сине-зеленой водоросли, которые при попадании в воду под  действием солнечного света могут размножаться и вода начинает зеленеть. Для того чтобы предотвратить позеленение воды, мы рекомендуем не держать открытую бутыль более 10 дней и оградить от прямых солнечных лучей.  А также промывать помпу при каждой смене бутыли. Благодарим за отзыв.
Наталья Хисматова, г Казань
18 июля 2018
Заказала воду, приехал водитель, но говорит, что у него нет сдачи. И предлагает мне оплатить переводом на карту. Если бы я хотела оплатить бензолом, я бы провела оплату сразу с сайта. В течении всего года ко мне приезжал один и тот же водитель и у него всегда была сдача. Я позвонила в поддержку и мне сказали, что раз я не оплачиваю заказ, то водитель заберет всю воду и в следующий раз я должна указать, чтоб ко мне приезжали со сдачей. Получается, что вы откатываетесь от денег. Либо я должна отдать деньги водителю без сдачи, а остаток пойдет авансом в счет следующей поставки воды. А где и как указано, что я оставила аванс? Очень сильно в вас разочарована и не хочется после такого заказывать у вас воду.
Ответ магазина Добрый день, Наталья. Хорошо, что Вы заботитесь о своем здоровье и пьете качественную бутилированную воду. Ваш адрес обслуживает новый водитель, поэтому возникли проблемы с наличием сдачи. Предупредим обязательно сотрудника, что деньги на сдачу у него должны быть в необходимом количестве. Приносим извинения и надеемся на дальнейшее беспроблемное сотрудничество.
Добрый день, Наталья. Хорошо, что Вы заботитесь о своем здоровье и пьете качественную бутилированную воду. Ваш адрес обслуживает новый водитель, поэтому возникли проблемы с наличием сдачи. Предупредим обязательно сотрудника, что деньги на сдачу у него должны быть в необходимом количестве. Приносим извинения и надеемся на дальнейшее беспроблемное сотрудничество.
Алия, г Казань
17 июля 2018
Добрый вечер! Предпочитаем заказывать воду только у Вас. Качество воды нас вполне устраивает, однако с доставкой вечные проблемы. Чаще всего воду привозят не в указанный диапазон,а также бывали случаи, когда доставка осуществлялась лишь на следующий день после указанного дня доставки. Убедительно просим Вас поработать со службой доставки. Спасибо!
Ответ магазина Добрый день, Алия. Благодарим Вас за выбор нашей воды. Организации обслуживаются в течение рабочего дня с 10-17. Несмотря на удаленность расположения вашей организации, мы постараемся выполнять заказы в обещанное время. Приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день, Алия. Благодарим Вас за выбор нашей воды. Организации обслуживаются в течение рабочего дня с 10-17. Несмотря на удаленность расположения вашей организации, мы постараемся выполнять заказы в обещанное время. Приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Евгения, г Нижний Новгород
16 июля 2018
В воскресенье прошла очередная акция AntiСВИН на Лунском озере. Было рекордное количество желающих сделать берег озера чище! Палящее солнце и зной не стали помехами для экоакции. Спасибо, Вода Сестрица, без вас нам пришлось бы туго в такую жару!
Ответ магазина Добрый день, Евгения! Спасибо Вам за ваш труд! Вода Сестрица - всегда готова поддержать проекты, чтобы наш город стал чище. Спасибо за отзыв.
Добрый день, Евгения! Спасибо Вам за ваш труд! Вода Сестрица - всегда готова поддержать проекты, чтобы наш город стал чище. Спасибо за отзыв.
Алмаз, г Казань
16 июля 2018
Добрый день.
Разочарованы вашим сервисом. Сделали заказ на субботу, 14 июля, и оплатили его. В субботу так и не дождались доставки. А сегодня выясняется, что заказ отменен. На мой вопрос почему, услышал гениальный ответ оператора, что сотрудник, который должен был привезти, уже не работает, и выяснить не получится. Номер заказа- 379215. Будем искать нового поставщика, более клиентоориентированного.
Ответ магазина Добрый день, Алмаз. Благодарим Вас, что выбрали нашу воду. Приносим извинения за доставленные неудобства. В субботу не доставили заказ по техническим причинам-водитель Вам звонил с просьбой о переносе доставки на понедельник. Вы отказались. Ваш заказ обязательно будет выполнен сегодня вечером в интервал с 18 до 21( время доставки уже с Вами согласовано). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Добрый день, Алмаз. Благодарим Вас, что выбрали нашу воду. Приносим извинения за доставленные неудобства. В субботу не доставили заказ по техническим причинам-водитель Вам звонил с просьбой о переносе доставки на понедельник. Вы отказались. Ваш заказ обязательно будет выполнен сегодня вечером в интервал с 18 до 21( время доставки уже с Вами согласовано). Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Дамир, г Нижний Новгород
16 июля 2018
Заказали воду 13 числа в пятницу днем. Сказали, что привезти смогут только в субботу, указав диапазон времени до 15:00. В субботу воды мы так и не дождались, позвонив им в 14:50 услышали, что воды мы сегодня так и не дождемся и они вообще не работают. Заказав у другой фирмы мы получили воду в воскресенье. Сегодня понедельник, приходит доставщик воды и просто кидает стопку бумаг, что мол воду мы вам привезли. Мы ему объясняем, что хороша ложка к обеду. По итогу через 5 минут звонит менеджер и орет в трубку "что мы должны были догадаться, что воды в субботу не стоило ждать, там же все перекрыто из-за чемпионата. и какого фига мы вообще от воды отказываемся?" Хотя другая компания в воскресенье, доставила без проблем, все тоже было перекрыто. Вы что не могли позвонить и предупредить? Хотя да, нам наверно надо было догадаться, что ваша служба доставки мягко говоря не САМАЯ лучшая.
Ответ магазина Здравствуйте, Дамир. Да, действительно 13 июля Вами был оформлен заказ на доставку воды, т.к. доставка осуществляется на следующий день, заказ был принят на субботу 14 июля. В связи с проведением Фестиваля болельщиков FIFA на площади Минина и Пожарского, были введены ограничения проезда на ближайшие улицы, улица Пискунова входит в этот список. В субботу 14 июля в 9:20 менеджер отдела доставки пытался с Вами связаться и предупредить о том, что заказ вынуждены перенести на понедельник. Позвонив по указанному номеру телефона, трубку никто не взял. При переносе заказа дополнительно отправляется смс с датой и временем заказа. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Спасибо за оставленный отзыв!
Здравствуйте, Дамир. Да, действительно 13 июля Вами был оформлен заказ на доставку воды, т.к. доставка осуществляется на следующий день, заказ был принят на субботу 14 июля. В связи с проведением Фестиваля болельщиков FIFA на площади Минина и Пожарского, были введены ограничения проезда на ближайшие улицы, улица Пискунова входит в этот список. В субботу 14 июля в 9:20 менеджер отдела доставки пытался с Вами связаться и предупредить о том, что заказ вынуждены перенести на понедельник. Позвонив по указанному номеру телефона, трубку никто не взял. При переносе заказа дополнительно отправляется смс с датой и временем заказа. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. Спасибо за оставленный отзыв!
Александр, г Нижний Новгород
15 июля 2018
Недели 3 назад купил воду 19 л. стояла  в дому и вода зацвела стала зеленеть литров 10 . Я поехал где покупал на ул. Культуры , а продавщица сказала , что бутылка открытая и  я не могу поменять . Даже то что где то 3 года брал эту воду и не разу не жаловался , и часто покупал воду именно у них не помогли. Я не знаю почему она позеленела , может бутыль не помыли или набрали из крана , но я выпил где то 9 литров этой гадости и похоже даже ни кто не извенится.
Ответ магазина Здравствуйте, Александр. Действительно, вода в бутыли может позеленеть. Это совсем не опасно, причина позеленения воды - хлорелла, она безопасна.  Но при попадании солнечных лучей вода может позеленеть. В этом случае бутылочку с водой нужно хранить в затемненном месте или приобрести специальный чехол на бутыль. Также нужно определиться, каким оборудованием Вы пользуетесь, помпой или кулером.  Для того, чтобы вода не зеленела , помпу необходимо промывать после каждой замены оборудования, санобработку кулера необходимо проводить 1 раз в полгода. Ждем Вас снова в наших магазинах.
Здравствуйте, Александр. Действительно, вода в бутыли может позеленеть. Это совсем не опасно, причина позеленения воды - хлорелла, она безопасна.  Но при попадании солнечных лучей вода может позеленеть. В этом случае бутылочку с водой нужно хранить в затемненном месте или приобрести специальный чехол на бутыль. Также нужно определиться, каким оборудованием Вы пользуетесь, помпой или кулером.  Для того, чтобы вода не зеленела , помпу необходимо промывать после каждой замены оборудования, санобработку кулера необходимо проводить 1 раз в полгода. Ждем Вас снова в наших магазинах.
Марина, г Нижний Новгород
7 июля 2018
Добрый день! Очень возмущена доставкой и враньём водителя! Заказала доставку на субботу (07.08.18), специально выделила время, в итоге приходит смс, что доставка перенесена на понедельник!!! Звоню диспетчеру, узнать что и почему, оказалось, что водитель приезжал и звонил в домофон и на телефон, и ему никто не ответил! Так вот, это вранье чистой воды! Домофон исправен, на телефон звонков не поступало, со 100%уверенностью водителю стало лень ехать на заказ и он поставил пометку что не дозвонился. Мне очень ценно моё время, а сотрудники данной компании обнаглели в край. Я не понимаю почему люди получая зарплату не выполняют свои обязанности. Очень неприятно, что ещё и выставили виноватой. Я давно заказываю эту воду и к качеству претензий нет, но после такой ситуации скорее всего сменю поставщика. И всем советую не связываться с доставкой этой компании в выходные, если цените своё время.
Ответ магазина Добрый день, Марина! Благодарим Вас за выбор нашей компании! Просим прощения за предоставленные неудобства, это очень неприятная ситуация. Сегодня Вам вода была  доставлена со скидкой 50% за счет водителя, также с ним была проведена беседа. Спасибо Вам за отзыв, Вы помогаете нам улучшать сервис и исключать подобные ситуации в будущем. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день, Марина! Благодарим Вас за выбор нашей компании! Просим прощения за предоставленные неудобства, это очень неприятная ситуация. Сегодня Вам вода была  доставлена со скидкой 50% за счет водителя, также с ним была проведена беседа. Спасибо Вам за отзыв, Вы помогаете нам улучшать сервис и исключать подобные ситуации в будущем. Надеемся на Ваше понимание.
Михаил, г Казань
7 июля 2018
Купили 2.07 воду в ТЦ Березка (пос.Дербышки) вода в болоне явно отдает хлоркой, словно просто залили из крана. Много лет покупали и теперь серьезно призадумались - то ли нам продают , что реально обещают?
Ответ магазина Добрый день, Михаил! Вы молодец, что заботитесь о здоровье своей семьи, заказывая чистую воду "Сестрица". Обязательно разберемся в ситуации. Мы отправим Вашу водичку на экспертизу, а Вам конечно же заменим бесплатно. О результатах экспертизы сообщим дополнительно. Благодарим Вас за информацию и за верность нашей компании. Здоровья Вам и Вашим близким.
Добрый день, Михаил! Вы молодец, что заботитесь о здоровье своей семьи, заказывая чистую воду "Сестрица". Обязательно разберемся в ситуации. Мы отправим Вашу водичку на экспертизу, а Вам конечно же заменим бесплатно. О результатах экспертизы сообщим дополнительно. Благодарим Вас за информацию и за верность нашей компании. Здоровья Вам и Вашим близким.
Гульнара, г Уфа
3 июля 2018
Отвратительная служба работы с клиентами. Надо быть более клиентоориентированными! В городе достаточно доставщиков воды, если бы не предоплата, то давно уже воспользовалась другой фирмой!
Ответ магазина Гульнара, добрый день. В компании все сотрудники, взаимодействующие с клиентами, должны соблюдать стандарты обслуживания.
В случае если Вас не устроило качество обслуживания, предоставленного нашими специалистами, мы просим Вас сообщить адрес доставки и дату. Спасибо Вам за обратную связь.



Гульнара, добрый день. В компании все сотрудники, взаимодействующие с клиентами, должны соблюдать стандарты обслуживания.
В случае если Вас не устроило качество обслуживания, предоставленного нашими специалистами, мы просим Вас сообщить адрес доставки и дату. Спасибо Вам за обратную связь.



Написать отзыв