Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Марина, г Нижний Новгород
22 октября 2020
В фирменном магазине на Кораблестроителей не приняли бутылки от другой воды(бутылки не смотрели), сказав: "Мы здесь чужие бутылки не принимаем".
Хотя на Вашем сайте написана другая информация.
Ответ магазина Добрый день, Марина.
Критерии по приему чужой тары следующие:
Чужая тара должна быть поликарбонатная (на дне бутыли значок РС в треугольнике)
Дата изготовления не старше 2017г.
Бутыль должная быть в идеальном состоянии (без вмятин, трещин, сколов, абсолютно чистая, без запахов)
Если Ваша бутыль подходит по всем выше сказанным критериям, можете подойти с ней в обменным пункт. С продавцов сегодня переговорим, чтобы он осмотрел Вашу тару и принял её, если она подходит под наши критерии.
Добрый день, Марина.
Критерии по приему чужой тары следующие:
Чужая тара должна быть поликарбонатная (на дне бутыли значок РС в треугольнике)
Дата изготовления не старше 2017г.
Бутыль должная быть в идеальном состоянии (без вмятин, трещин, сколов, абсолютно чистая, без запахов)
Если Ваша бутыль подходит по всем выше сказанным критериям, можете подойти с ней в обменным пункт. С продавцов сегодня переговорим, чтобы он осмотрел Вашу тару и принял её, если она подходит под наши критерии.
Наталья, г Нижний Новгород
22 октября 2020
Огорчает, что в такое непростое время доставщики работают без масок!
Ответ магазина Наталья, добрый день!
Приносим свои извинения.
Мы понимаем серьезность всей ситуации. И внутри компании есть четкие директивы по соблюдению обязательных мер безопасности.Утро каждого сотрудника начинается с тестирования на температуру и дыхание. Все водители перед выездом проходят эту базовую проверку. Выезжают на маршрут только здоровые.
Одевать маску строго рекомендовано всем сотрудникам при передаче воды Клиенту. Спасибо за бдительность и обратную связь.С водителями на доставке проведем дополнительный инструктаж об обязательных мерах предосторожности.Будьте здоровы!
Наталья, добрый день!
Приносим свои извинения.
Мы понимаем серьезность всей ситуации. И внутри компании есть четкие директивы по соблюдению обязательных мер безопасности.Утро каждого сотрудника начинается с тестирования на температуру и дыхание. Все водители перед выездом проходят эту базовую проверку. Выезжают на маршрут только здоровые.
Одевать маску строго рекомендовано всем сотрудникам при передаче воды Клиенту. Спасибо за бдительность и обратную связь.С водителями на доставке проведем дополнительный инструктаж об обязательных мерах предосторожности.Будьте здоровы!
оксана, г Нижний Новгород
21 октября 2020
Доставка воды очень плохая,постоянно привозят позже назначенного время.
Ответ магазина Добрый день, Оксана!
Спасибо за обратную связь. Вчера действительно была небольшая задержка по нашей вине. На маршруте работал заменяющий водитель и выбился из графика. Мы приносим свои искренние извинения за опоздание. В качестве компенсации вчера была предоставлена скидка 50%.

Добрый день, Оксана!
Спасибо за обратную связь. Вчера действительно была небольшая задержка по нашей вине. На маршруте работал заменяющий водитель и выбился из графика. Мы приносим свои искренние извинения за опоздание. В качестве компенсации вчера была предоставлена скидка 50%.

Светлана, г Казань
19 октября 2020
Заказали акцию с помпой, привезли на следующий день утром как и просили, водитель все установил, даже не пришлось просить, огромно спасибо ему. Вода очень понравилась))
Ответ магазина Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица", и за теплые слова! Рады стараться для Вас!
Добрый день, Светлана!
Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица", и за теплые слова! Рады стараться для Вас!
Владимир, г Йошкар-Ола
17 октября 2020
Позвонил 16. 10. 2020 по телефону и заказал 2 бутылки воды обещали с 17до 20-00 привезти , сегодня уже 17.10.2020 до сих пор везут , наверное а руках несут . Придётся сменить поставщиков , которые на машине развозят !
Ответ магазина Добрый день, Владимир!
В субботу, 17 октября наши сотрудники с вами связались, вопрос решен и воду вам довезли. Спасибо.  
Добрый день, Владимир!
В субботу, 17 октября наши сотрудники с вами связались, вопрос решен и воду вам довезли. Спасибо.  
Булат, г Казань
15 октября 2020
Хотел сегодня приобрести воду в магазине Бахетле по ул. Залесная 66. Работник вашего магазина редкостная хамка, при разговоре со мной грубила и всем своим видом показывала недовольство. Так же хотел узнать по условиям доставки воды, но после хамского отношения вашего сотрудника, желание отпало, к вам больше не ногой
Ответ магазина Добрый день, Булат.
Приносим извинение от лица организации. В ситуации будем разбираться. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные. Мы хотели бы предложить Вам эксклюзивные условия по доставке.
Добрый день, Булат.
Приносим извинение от лица организации. В ситуации будем разбираться. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные. Мы хотели бы предложить Вам эксклюзивные условия по доставке.
Анатолий, г Казань
15 октября 2020
Заказывал воду в офис к себе, привык к вашей вкусной воде, теперь и домой беру. На оба адреса привозят всегда вовремя, на работу всегда в рабочее время до 17:00, домой удобно, что доставка есть после 18:00. Спасибо вам за вашу работу.
Ответ магазина Добрый день, Анатолий!
Благодарим Вас за выбор нашей компании и за теплые слова. Ждем Ваших заказов!
Добрый день, Анатолий!
Благодарим Вас за выбор нашей компании и за теплые слова. Ждем Ваших заказов!
Ольга, г Йошкар-Ола
14 октября 2020
Хорошая,вкусная вода. Нравится, что всегда можно попросить заранее позвонить, иногда с ребенком не всегда получается быть дома в оговоренный период. Ну и ребята, всегда отзывчивые, вежливые, если прошу донести бутыль, помогают. Спасибо Вам.
Ответ магазина Добрый вечер, Ольга!
Благодарим за вашу высокую оценку нашего сервиса. Нам очень приятно. Спасибо за ВАш выбор в пользу Сестрицы. Хорошего Вам вечера!
Добрый вечер, Ольга!
Благодарим за вашу высокую оценку нашего сервиса. Нам очень приятно. Спасибо за ВАш выбор в пользу Сестрицы. Хорошего Вам вечера!
Павел Иванович, г Казань
13 октября 2020
Здравствуйте! До каких пор будут продолжаться безобразие по сервису доставки воды!!! Воду во время не доставляют! Одни отговорки...ни смс, вообще не чего...приходится самому звонить и каждый раз уточнять...одна машина на Казань:)  Воду задерживают на сутки!!! За моральный ущерб Вы наверное не знаете? Наведите пожалуйста порядок в своем подразделении!!!
Ответ магазина Добрый день, Павел Иванович! Приносим извинения от лица организации. Вчера новый водитель попал в ДПТ и должен был доставить заказ с задержкой, но оформление в ГИБДД очень затянулось и пришлось перенести Ваш заказ на сегодня. Вам будет предоставлена скидка 50% на данный заказ. Теперь у Вас на счету будет аванс. Сегодня Ваш заказ будет доставлен одним из первых. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день, Павел Иванович! Приносим извинения от лица организации. Вчера новый водитель попал в ДПТ и должен был доставить заказ с задержкой, но оформление в ГИБДД очень затянулось и пришлось перенести Ваш заказ на сегодня. Вам будет предоставлена скидка 50% на данный заказ. Теперь у Вас на счету будет аванс. Сегодня Ваш заказ будет доставлен одним из первых. Надеемся на Ваше понимание.
Павел, г Нижний Новгород
12 октября 2020
Здравствуйте. Заказываем всегда воду Мягкая. Но в последние 2 доставки в воде образуется какой-то белый осадок. Интересно с чем это связано? Изменилось качество воды? Попробуем заказать Природную, посмотрим какая она.
Ответ магазина Добрый день, Павел!
Спасибо Вам за обращение.
Технология производства воды  «Сестрица мягкая» не изменилась. Уточните, пожалуйста, когда образуется белый осадок: через какое-то время в или при нагреве?
Будем ждать от Вас информации.


Добрый день, Павел!
Спасибо Вам за обращение.
Технология производства воды  «Сестрица мягкая» не изменилась. Уточните, пожалуйста, когда образуется белый осадок: через какое-то время в или при нагреве?
Будем ждать от Вас информации.


Написать отзыв