Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Сергей, г Казань
23 мая 2019
Ужасное обслуживание. Три дня ждем заказ. Два дня не работал лифт, доставку отменяли. Первый день даже не предупредили об отмене доставки, в итоге прождали курьера просто так. На третий день курьеру открыли домофон, но он почему-то уехал. Оператор разбираться в ситуации  не захотела в принципе. На аргумент, что я сам лично открыл домофон, сказала этого не может быть, доставку ждите теперь часа в 3 или как курьер сможет доехать. В общем бардак и хамское отношение к клиентам со стороны операторов.
Ответ магазина Сергей, добрый день! Приносим свои извинения за непочтительное отношение операторов к Клиенту. Мы работаем над этикой разговоров.
Что касается доставки, в первый день водитель подъехал вовремя и общался по домофону. Действительно не работал лифт, а лестница располагается с другой стороны дома и подъезда для автотранспорта туда нет. Поэтому заказ перенесли на следующий день. На второй день ситуация повторилась.
Сегодня водитель подъехал снова. Оператор несколько раз набирала номер телефона, но трубку не брали. Поэтому экспедитор снова уехал. Уже после отъезда созвонились и договорились на доставку воды завтра на утро. Очень надеемся, что все пройдет благополучно и заказ, наконец, окажется у Вас. Спасибо, что пьете воду «Сестрица»!  
Сергей, добрый день! Приносим свои извинения за непочтительное отношение операторов к Клиенту. Мы работаем над этикой разговоров.
Что касается доставки, в первый день водитель подъехал вовремя и общался по домофону. Действительно не работал лифт, а лестница располагается с другой стороны дома и подъезда для автотранспорта туда нет. Поэтому заказ перенесли на следующий день. На второй день ситуация повторилась.
Сегодня водитель подъехал снова. Оператор несколько раз набирала номер телефона, но трубку не брали. Поэтому экспедитор снова уехал. Уже после отъезда созвонились и договорились на доставку воды завтра на утро. Очень надеемся, что все пройдет благополучно и заказ, наконец, окажется у Вас. Спасибо, что пьете воду «Сестрица»!  
Антон, г Казань
23 мая 2019
Безобразный сервис доставки, отвратительное отношение операторов к клиентам.  Похоже в компании ничего не знают о контроле качества и клиентов пока хватает.
Ответ магазина Антон, добрый день! Сожалеем, что расстроили Вас качеством нашего сервиса. Примите наши искренние извинения за некорректные действия наших сотрудников. Мы бы хотели разобраться в ситуации, чтобы избежать негативных повторений в будущем. Напишите, пожалуйста, по какому номеру заказа мы подвели с доставкой и дату разговора с операторами. Спасибо!
Антон, добрый день! Сожалеем, что расстроили Вас качеством нашего сервиса. Примите наши искренние извинения за некорректные действия наших сотрудников. Мы бы хотели разобраться в ситуации, чтобы избежать негативных повторений в будущем. Напишите, пожалуйста, по какому номеру заказа мы подвели с доставкой и дату разговора с операторами. Спасибо!
Альбина, г Казань
21 мая 2019
Наша компания пользуется водой сестрица и хотели сказать слова благодарности Козловскому Петру. Очень позитивный, вежливый и пунктуальный молодой человек. Желаем вашей компании побольше таких сотрудников.
Ответ магазина Альбина, добрый вечер! Благодарим за обратную связь. Нам очень ценно получать и позитивные отзывы тоже, чтобы видеть глазами Клиентов своих лучших сотрудников. Спасибо за добрые слова в адрес Петра и спасибо, что вместе с нами пьете воду «Сестрица»!
Альбина, добрый вечер! Благодарим за обратную связь. Нам очень ценно получать и позитивные отзывы тоже, чтобы видеть глазами Клиентов своих лучших сотрудников. Спасибо за добрые слова в адрес Петра и спасибо, что вместе с нами пьете воду «Сестрица»!
Фролов, г Нижний Новгород
19 мая 2019
Доброго Вам! Я заказываю воду на два адреса, оплачиваю на сайте сразу. Проблема: нажимаю повторить заказ, меняю в нем адрес и при попытке набрать номер дома меня выбрасывает на оплату. Приходиться отменят заказ и делать все заново. Исправьте как-нибудь.
Ответ магазина Сергей, добрый день! Спасибо за обратную связь. Протестировали самостоятельно: делали заказы на разные адреса, всё работает. Вероятно, какой-то разовый сбой. Передали эту ошибку на доработку программисту. Спасибо, что пьете воду «Сестрица»!
Сергей, добрый день! Спасибо за обратную связь. Протестировали самостоятельно: делали заказы на разные адреса, всё работает. Вероятно, какой-то разовый сбой. Передали эту ошибку на доработку программисту. Спасибо, что пьете воду «Сестрица»!
Регина, г Уфа
17 мая 2019
Обслуживание ужасное! Заявку приняли на доставку после 7 вечера. Около 18 ч звонит водитель и говорит- либо принимаете в 18 ч часов, либо я вам не везу вовсе. Доставки в ваш район после 6 вечера нет. Спрашивается- тогда почему приняли заявку и не предупредили об этом?  Спасибо. Напились воды. Возможно, другие поставщики воды будут более лояльными к своим клиентам.
Ответ магазина Добрый день, Регина! Приносим Вам свои извинения за сорванную доставку и ошибку наших сотрудников. По Вашему району у нас три временных интервала:  с 8-13; 15-18 и 18-22. По последнему заказу вода была доставлена на следующий день утром. Еще раз примите извинения и спасибо, что пьете воду «Сестрица»!
Добрый день, Регина! Приносим Вам свои извинения за сорванную доставку и ошибку наших сотрудников. По Вашему району у нас три временных интервала:  с 8-13; 15-18 и 18-22. По последнему заказу вода была доставлена на следующий день утром. Еще раз примите извинения и спасибо, что пьете воду «Сестрица»!
Искандер, г Казань
14 мая 2019
Что то ужасное происходит
заказал воду 13 мая на следующий день после 16 00, заказал не по ответчику
14 мая время 21 02 ни воды , ни звонков, ни телефона для связи со службой доставки, просто бардак.
покупатели нужны, но уважения к ним нет - девиз Вашей компании.
Ответ магазина Искандер, доброе утро! Приносим свои извинения за то, что задержали доставку воды. В первые рабочие дни после длинных выходных количество заявок выросло в несколько раз. Мы старались выполнить в срок все клиентские заказы, но, как видите, у нас не очень получилось...На каждого водителя пришлось по 70-90 заказов и 14-го мая они развозили воду до самой ночи. Всем, к кому опаздывала доставка, были отправлены смс. Но, видимо, Вам она не дошла. Мы недооценили свои возможности на таком объеме и сделали соответствующие выводы.

К сожалению, не можем найти Ваш заказ по оставленному в отзыве email. Написали Вам на почту, но до сих пор нет ответа. Если заказ все еще не доставлен, пожалуйста, свяжитесь с нами по и мы обязательно разберемся в ситуации. Спасибо!
Искандер, доброе утро! Приносим свои извинения за то, что задержали доставку воды. В первые рабочие дни после длинных выходных количество заявок выросло в несколько раз. Мы старались выполнить в срок все клиентские заказы, но, как видите, у нас не очень получилось...На каждого водителя пришлось по 70-90 заказов и 14-го мая они развозили воду до самой ночи. Всем, к кому опаздывала доставка, были отправлены смс. Но, видимо, Вам она не дошла. Мы недооценили свои возможности на таком объеме и сделали соответствующие выводы.

К сожалению, не можем найти Ваш заказ по оставленному в отзыве email. Написали Вам на почту, но до сих пор нет ответа. Если заказ все еще не доставлен, пожалуйста, свяжитесь с нами по и мы обязательно разберемся в ситуации. Спасибо!
Елена, г Казань
14 мая 2019
Заказали две бутыли воды на вторник с 12 до 16. Уже 17 часов, ни курьера, ни воды, ни звонка. По номеру доставки никто не отвечает.
Ответ магазина Елена, добрый вечер! К сожалению, не можем идентифицировать Ваш заказ по оставленному в отзыве email, чтобы разобраться в ситуации. Сегодня очень плотный график у водителей после длинных выходных и невероятное количество заказов за смену. Увы, очень многие экспедиторы по этой причине задерживаются сейчас. Мы отправили всем смс оповещения, но, видимо, Ваше затерялось и не дошло. Приносим свои извинения за вынужденную задержку. Все водители сейчас в пути. Должны подъехать в ближайшее время. Если заказ все еще не доставлен, пожалуйста, сообщите свой адрес и мы уточним у водителя, когда он подъедет. Еще раз примите наши извинения и спасибо, что пьете «Сестрицу»!  
Елена, добрый вечер! К сожалению, не можем идентифицировать Ваш заказ по оставленному в отзыве email, чтобы разобраться в ситуации. Сегодня очень плотный график у водителей после длинных выходных и невероятное количество заказов за смену. Увы, очень многие экспедиторы по этой причине задерживаются сейчас. Мы отправили всем смс оповещения, но, видимо, Ваше затерялось и не дошло. Приносим свои извинения за вынужденную задержку. Все водители сейчас в пути. Должны подъехать в ближайшее время. Если заказ все еще не доставлен, пожалуйста, сообщите свой адрес и мы уточним у водителя, когда он подъедет. Еще раз примите наши извинения и спасибо, что пьете «Сестрицу»!  
Евгений, г Нижний Новгород
14 мая 2019
Заказывал постоянно воду Сестрица, около 3 лет, все устраивало и доставка и сервис и вода, но как то одномоментно в чайнике появилась после кипячения очень сильная накипь, которой раньше не было, что случилось с качеством воды и также появился неприятный запах. Уже пол года не пользуюсь купил фильтр. Очень не приятно. Почему качество доставки воды в Нижний новгород испортилось или как пишут выше здесь её разливают из под крана. Примите меры.
Ответ магазина Евгений, добрый день! Спасибо за обратную связь. Накипь в чайнике может появляться, т.к. в воде содержатся микроэлементы, которые при кипячении выпадают в осадок. Если Вы используете «Природную» воду, то чтобы избежать эффекта накипи, можно не доводить ее до кипения. Попробуйте «Мягкую», в ней уменьшено содержание солей и она более всего годится для кипячения и приготовления пищи.
Что касается запаха, то причина может быть в оборудовании. Если для подачи воды используете помпу, то необходимо промывать помпу при каждой смене бутыли. Если кулер, то рекомендуем промывать бутылеприемник перед новой бутылкой. А для сохранения качества воды и надежности аппарата советуем делать чистку кулера раз в 3-6 месяцев. Если после проведенных мероприятий неприятный запах не исчезнет, обязательно свяжитесь с нами. Спасибо Вам, что уже 3 года с нами!
Евгений, добрый день! Спасибо за обратную связь. Накипь в чайнике может появляться, т.к. в воде содержатся микроэлементы, которые при кипячении выпадают в осадок. Если Вы используете «Природную» воду, то чтобы избежать эффекта накипи, можно не доводить ее до кипения. Попробуйте «Мягкую», в ней уменьшено содержание солей и она более всего годится для кипячения и приготовления пищи.
Что касается запаха, то причина может быть в оборудовании. Если для подачи воды используете помпу, то необходимо промывать помпу при каждой смене бутыли. Если кулер, то рекомендуем промывать бутылеприемник перед новой бутылкой. А для сохранения качества воды и надежности аппарата советуем делать чистку кулера раз в 3-6 месяцев. Если после проведенных мероприятий неприятный запах не исчезнет, обязательно свяжитесь с нами. Спасибо Вам, что уже 3 года с нами!
Эдуард, г Чебоксары
13 мая 2019
Целый день сегодня ждузаказанную воду. Телефон не берут, время 18 ч 45 мин
Ответ магазина Эдуард, добрый день! Приносим Вам свои извинения за задержку доставки. К сожалению, не можем найти Ваш заказ по оставленному в отзыве email. Написали Вам на почту, но до сих пор нет ответа. Если заказ все еще не доставлен, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 25-77-00 или по почте sales@voda-sestrica.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации. Спасибо!
Эдуард, добрый день! Приносим Вам свои извинения за задержку доставки. К сожалению, не можем найти Ваш заказ по оставленному в отзыве email. Написали Вам на почту, но до сих пор нет ответа. Если заказ все еще не доставлен, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 25-77-00 или по почте sales@voda-sestrica.ru. Мы обязательно разберемся в ситуации. Спасибо!
Анастасия, г Нижний Новгород
12 мая 2019
заказала вчера воду (11.05), сегодня должны были привезти (12.05). срок доставки недавно истек, а воду так и не привезли... и даже курьер не звонил... а на сайте написано, что воду мы получили. и вот хоть бы связаться можно с кем-то! хорошо, что мы наличными всегда оплачиваем! заказали еще раз, уже не знаю довезете вы завтра воду или снова просто проставите статус мол заказ получен...
Ответ магазина Анастасия, доброе утро! Очень сожалеем, что не состоялся заказ. Дело в том, что по воскресеньям у нас не бывает доставки. Сайт ошибочно позволил Вам оформить заявку на 12.05. Поэтому не пришло смс-подтверждения. Если при повторном заказе Вы проставили дату — 13.05, то не должно возникнуть никаких проблем. Водитель привезет воду в указанный временной интервал.
Что касается автоответчика, то он работает в праздничные, нерабочие вечерние часы и в выходные, в остальные дни можно связаться с операторами. Приносим Вам свои извинения за технический сбой на сайте. И спасибо, что пьете воду «Сестрица».
Анастасия, доброе утро! Очень сожалеем, что не состоялся заказ. Дело в том, что по воскресеньям у нас не бывает доставки. Сайт ошибочно позволил Вам оформить заявку на 12.05. Поэтому не пришло смс-подтверждения. Если при повторном заказе Вы проставили дату — 13.05, то не должно возникнуть никаких проблем. Водитель привезет воду в указанный временной интервал.
Что касается автоответчика, то он работает в праздничные, нерабочие вечерние часы и в выходные, в остальные дни можно связаться с операторами. Приносим Вам свои извинения за технический сбой на сайте. И спасибо, что пьете воду «Сестрица».

Написать отзыв