Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Руслан, г Казань
3 июня 2020
Ужасная компания!!!
Работали с этой компанией очень долгое время. Сделали заказ на 6 баллонов воды. Оказалось из-за ошибки программного обеспечения вышла задолжность в 1120 рублей. И целый офис (более 20 человек) оставили без воды.
Очень хамское отношение менеджеров. Не хотели менять поставщика воды, но с таким отношением будем искать нового!
Ответ магазина Руслан, добрый день! Благодарим за обратную связь. Действительно 03.06 была приостановлена отгрузка воды. Но причина была не в ошибке программного обеспечения. С марта месяца за Вашей компанией числилась задолженность. Сегодня долг был погашен и поставка воды запланирована на завтра. Нам очень жаль, если бухгалтерские недочеты станут поводом для прекращения нашего долгого сотрудничества.

Руслан, добрый день! Благодарим за обратную связь. Действительно 03.06 была приостановлена отгрузка воды. Но причина была не в ошибке программного обеспечения. С марта месяца за Вашей компанией числилась задолженность. Сегодня долг был погашен и поставка воды запланирована на завтра. Нам очень жаль, если бухгалтерские недочеты станут поводом для прекращения нашего долгого сотрудничества.

Роза, г Казань
1 июня 2020
Добрый вечер! Я не довольна обслуживанием ваших сотрудников. Мне сегодня воду ни привезли по онлайн заказу .Время доставки указала с 12.00 до 16.00.
Ответ магазина Роза, добрый день! Благодарим за обратную связь. Водитель вчера был на доставке в соседнем доме. Освободился немного раньше указанного интервала времени. В 11:40 он позвонил в домофон, чтобы узнать, есть ли возможность принять заказ пораньше. Домофон открыли, сказали этаж. Когда водитель поднялся на этаж, дверь была заперта. Пытались связаться по телефону, но трубку не брали. Экспедитор подождал 10 минут и уехал. Вы перезвонили позднее водителю и он повторно подъехал уже ближе к вечеру. Приносим свои извинения, что во второй раз оказались по адресу после 16 часов. Если есть резервный телефон для связи, будем благодарны, если сообщите нам номер в ответном письме. Спасибо!
Роза, добрый день! Благодарим за обратную связь. Водитель вчера был на доставке в соседнем доме. Освободился немного раньше указанного интервала времени. В 11:40 он позвонил в домофон, чтобы узнать, есть ли возможность принять заказ пораньше. Домофон открыли, сказали этаж. Когда водитель поднялся на этаж, дверь была заперта. Пытались связаться по телефону, но трубку не брали. Экспедитор подождал 10 минут и уехал. Вы перезвонили позднее водителю и он повторно подъехал уже ближе к вечеру. Приносим свои извинения, что во второй раз оказались по адресу после 16 часов. Если есть резервный телефон для связи, будем благодарны, если сообщите нам номер в ответном письме. Спасибо!
Марина, г Уфа
1 июня 2020
пыталась сделать заказ, адрес не указывается. хотя и есть через поиск. пишет введите адрес. разочаровалась.
Ответ магазина Марина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, свой адрес. Спасибо!
Марина, добрый день! Спасибо за обратную связь. Уточните, пожалуйста, свой адрес. Спасибо!
Олег, г Новочебоксарск
29 мая 2020
Покупаем воду пару лет уже. Но сегодня 29 мая, взяли воду в Новочебоксарске. По вкусу это 100 000 000 % обычная вода из крана, даже без прогона через фильтры. Сравнили по вкусу с остатками воды с прошлой бутылки- просто небо и земля. Вообщем разочаровались - будем искать альтернативу
Ответ магазина Олег, добрый день! Спасибо за обратную связь. Не можем найти Вас в системе по указанному email в отзыве. Уточните, пожалуйста, нам на почту hello@voda-sestrica.ru свои ФИО и номер клиентской карты, если покупали воду в обменных пунктах или адрес доставки, если ранее заказывали воду на дом. Это поможет нам разобраться в ситуации. Спасибо!
Олег, добрый день! Спасибо за обратную связь. Не можем найти Вас в системе по указанному email в отзыве. Уточните, пожалуйста, нам на почту hello@voda-sestrica.ru свои ФИО и номер клиентской карты, если покупали воду в обменных пунктах или адрес доставки, если ранее заказывали воду на дом. Это поможет нам разобраться в ситуации. Спасибо!
Эльвира, г Казань
20 мая 2020
Добрый день! Что у вас случилось? Привезли воду с новыми наклейками и пить не возможно, вода ужасная, как из под крана.
Ответ магазина Эльвира, добрый день!  Спасибо за обращение. Немного изменился дизайн защитной этикетки, но это никак не повлияло на изменение вкуса воды. На производстве у нас строгий контроль качества. Пробы воды снимаются с каждой партии. Согласно лабораторным исследованиям никаких изменений и отклонений в качестве воды обнаружено не было. Уточните, пожалуйста, адрес доставки. По указанному в отзыве email, не можем идентифицировать Вас по базе данных. Спасибо!
Эльвира, добрый день!  Спасибо за обращение. Немного изменился дизайн защитной этикетки, но это никак не повлияло на изменение вкуса воды. На производстве у нас строгий контроль качества. Пробы воды снимаются с каждой партии. Согласно лабораторным исследованиям никаких изменений и отклонений в качестве воды обнаружено не было. Уточните, пожалуйста, адрес доставки. По указанному в отзыве email, не можем идентифицировать Вас по базе данных. Спасибо!
Лилия, г Казань
19 мая 2020
Воду заказываю домой уже давно. Нравится качество, вкус воды. Нравится сама компания. Вежливые сотрудники, доставка всегда вовремя.  Молодой человек который осуществляет доставку воды всегда вежливый всё быстро. Донесет до двери. За что ему большое спасибо.  Будем и дальше сотрудничать.
Ответ магазина Лилия, добрый день! Благодарим за добрые слова. Они мотивируют команду на дальнейшую отличную работу. Спасибо за Ваш выбор воды «Сестрица». И прекрасного Вам дня!
Лилия, добрый день! Благодарим за добрые слова. Они мотивируют команду на дальнейшую отличную работу. Спасибо за Ваш выбор воды «Сестрица». И прекрасного Вам дня!
Евгения, г Нижний Новгород
19 мая 2020
Добрый день! Делала заказ воды 8 мая и оплачивала онлайн. На следующий день воду не получила по моей вине. 9 мая позвонила и отменила заказ. По телефону сказали ждите возврата денег в течение 5 дней. На улице 19 мая. Денег так и нет. Когда мне их ждать?
Ответ магазина Евгения, добрый день! Спасибо за обратную связь. Проверили информацию. Все в порядке: сведения о возврате денег переданы в бухгалтерию.Сроки зависят от скорости операций в самом банке. Как правило, процедура занимает до 10-14 дней. Возврат денег на карту будет произведен в ближайшее время.
Евгения, добрый день! Спасибо за обратную связь. Проверили информацию. Все в порядке: сведения о возврате денег переданы в бухгалтерию.Сроки зависят от скорости операций в самом банке. Как правило, процедура занимает до 10-14 дней. Возврат денег на карту будет произведен в ближайшее время.
Юлия, г Уфа
18 мая 2020
К воде претензий нет. Есть недовольство к сервису доставки и приема заявок на доставку. То воду не привезут, то привезут, но только одну бутылку, вместо двух. И во всех ситуациях виноват клиент: не так заказал и т.д. Почему при формировании заказа, если есть какие-то вопросы, не позвонить клиенту? Оплаты через терминал нет. Есть оплата онлайн на сайте, но бывают сбои. У водителей часто не бывает сдачи, они якобы куда-то себе записывают этот долг, но потом никто про него не вспоминает. Понятно, что 20 руб не деньги, но несколько раз по 20 руб, можно и на бутыль собрать, это уже принципиальный вопрос. Организуйте, пожалуйста, хорошую работу диспетчеров и водителей.
Ответ магазина Юлия, добрый день! С последним заказом действительно получилась путаница. В системе было оформлено два идентичных заказа на одно и то же время. По опыту такое часто случается, когда заказ случайно дублируется и тогда один аннулируется. Диспетчеры удалили заказ, приняв его за двойной. Согласны с Вами, что необходимо было предварительно выяснить, является ли это ошибкой. Приносим свои извинения за невнимательность. Что касается переплат, то водитель обязан доложить об этом диспетчеру и информация об авансе заносится в карточку Клиента и при доставке нового заказа он учитывается при оплате. Бывает, что водители забывают проинформировать офис. Если Клиент напоминает о переплате, обязательно ставим ее. Водителей предупредили, чтобы были внимательнее с оплатами на доставке. Спасибо за обратную связь и хорошего Вам дня!
Юлия, добрый день! С последним заказом действительно получилась путаница. В системе было оформлено два идентичных заказа на одно и то же время. По опыту такое часто случается, когда заказ случайно дублируется и тогда один аннулируется. Диспетчеры удалили заказ, приняв его за двойной. Согласны с Вами, что необходимо было предварительно выяснить, является ли это ошибкой. Приносим свои извинения за невнимательность. Что касается переплат, то водитель обязан доложить об этом диспетчеру и информация об авансе заносится в карточку Клиента и при доставке нового заказа он учитывается при оплате. Бывает, что водители забывают проинформировать офис. Если Клиент напоминает о переплате, обязательно ставим ее. Водителей предупредили, чтобы были внимательнее с оплатами на доставке. Спасибо за обратную связь и хорошего Вам дня!
Анна, г Казань
15 мая 2020
Поменяла адрес, доставка уже была на этот адрес, Ваш робот,  по неизвестной мне причине, зарегистрировал заказ на другой адрес, несмотря на то, что доставка на новый адрес уже была, повторюсь. Пол рабочего дня потрачено на ожидание воды, которой так и не дождалась. Если Вы не в состоянии обеспечить нормальную работу робота, то для чего Вы его подключили ? Для неудобства клиентов?
Ответ магазина Анна, добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за техническую ошибку. Мы можем запрограммировать так, чтобы Ваш телефон больше не попадал на робота, а только на операторов и автоответчик. Для этого уточните, пожалуйста, в ответе адрес доставки. Спасибо!
Анна, добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения за техническую ошибку. Мы можем запрограммировать так, чтобы Ваш телефон больше не попадал на робота, а только на операторов и автоответчик. Для этого уточните, пожалуйста, в ответе адрес доставки. Спасибо!
Марина Ринатовна, г Казань
13 мая 2020
13.05.20 сделан заказ и оплата на сайте, изменить время доставки нет возможности. ПОЧЕМУ !!!  Почему нет возможности оплатить картами др. банков кроме СБЕРБАНКА?!
Ответ магазина Марина Ринатовна, добрый день! Спасибо за обратную связь. На новом сайте, который мы готовим к выпуску в ближайшее время, можно будет менять информацию в заказе, если он еще не обработан. Что касается оплаты картой, то платежная система Сбербанка принимает карты любого банка. Попробуйте ввести в поле номер своей карты. Оплата должна пройти без проблем. Если возникнут вопросы, можете обратиться к операторам своего филиала или написать нам по адресу hello@voda-sestrica.ru.  
Марина Ринатовна, добрый день! Спасибо за обратную связь. На новом сайте, который мы готовим к выпуску в ближайшее время, можно будет менять информацию в заказе, если он еще не обработан. Что касается оплаты картой, то платежная система Сбербанка принимает карты любого банка. Попробуйте ввести в поле номер своей карты. Оплата должна пройти без проблем. Если возникнут вопросы, можете обратиться к операторам своего филиала или написать нам по адресу hello@voda-sestrica.ru.  

Написать отзыв