Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Юлия, г Казань
26 сентября 2018
Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить Вашу компанию за действительно качественную и полезную воду! Проверено временем! Пьем дома и в детском саду вашу замечательную водичку. Спасибо,что наши детки вырастут здоровыми и умными на радость своим родителям.
Ответ магазина Добрый день, Юлия! Замечательно, что вы заботитесь о здоровье детей и заказываете чистую бутилированную воду. Спасибо Вам за высокую оценку качества нашей водички! Рады стараться для Вас! Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Юлия! Замечательно, что вы заботитесь о здоровье детей и заказываете чистую бутилированную воду. Спасибо Вам за высокую оценку качества нашей водички! Рады стараться для Вас! Здоровья Вам и Вашим близким!
Артем, г Казань
26 сентября 2018
Добрый день, хочу выразить благодарность Нестерову Алексею за постоянную своевременную доставку воды.
Ответ магазина Здравствуйте, Артем. Вы молодец, что заказываете чистую и полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за выбор нашей компании и высокую оценку работы нашего экспедитора Алексея. Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Артем. Вы молодец, что заказываете чистую и полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за выбор нашей компании и высокую оценку работы нашего экспедитора Алексея. Здоровья Вам и Вашим близким!
Наиля, г Казань
26 сентября 2018
Очень недовольна доставкой воды. Я заказываю доставку в удобное для меня время, а водитель диктует свои условия. Оказывается, не любит вечернюю доставку: он, видите ли, завтра до обеда приведёт. Это что такое вообще? Если такое повторится, буду просто вынуждена выбрать другую компанию. Вызывает недоумение, почему при таком количестве нареканий на доставку руководство не исправляет ситуацию?
Ответ магазина Добрый день, Наиля Дияровна! Замечательно, что вы отказались от водопроводной воды в пользу чистой бутилированной. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и за действия нашего нового водителя. Сегодня Вам водичку доставим с 50% скидкой. С водителем проведена разъяснительная беседа. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Наиля Дияровна! Замечательно, что вы отказались от водопроводной воды в пользу чистой бутилированной. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и за действия нашего нового водителя. Сегодня Вам водичку доставим с 50% скидкой. С водителем проведена разъяснительная беседа. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Айгуль, г Казань
25 сентября 2018
Добрый день. В очередной раз заказали воду 25.09.18. Кариева 6. Доставщик воды постучал в дверь и ,не дожидаясь , самостоятельно открыл ее. Правда перед этим он позвонил в домофон. Но это не даёт ему право к самоуправству.. Я находилась с маленьким ребёнком одна дома и очень испугалась и опешила. На мое замечание  молодой человек повысил голос и стал громко говорить , что другие клиенты сами просят его об этом и тому подобное. Рядом со мной находился ребёнок .Я не выдержала и попросила «свалить отсюда». На что прозвучала « я тебя запомнил». Я восприняла это выражение от высокого коротко стриженного молодого человека в спортивном костюме ,как угрозу. Впредь вашими услугами пользоваться перестанем и другим посовЕтуем отказаться. Считаю непозволительным и недопустимым так вести себя вашим сотрудникам
Ответ магазина Добрый день, Айгуль! Вы молодец, что заботитесь о здоровье своей семьи и выбираете чистую воду "Сестрица". Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обычно клиенты не удивляются приходу водителя-экспедитора, после того как открывают ему дверь по домофону. С водителем проведена разъяснительная беседа. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Айгуль! Вы молодец, что заботитесь о здоровье своей семьи и выбираете чистую воду "Сестрица". Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обычно клиенты не удивляются приходу водителя-экспедитора, после того как открывают ему дверь по домофону. С водителем проведена разъяснительная беседа. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Ирина, г Нижний Новгород
25 сентября 2018
Добрый день ! Прошу обратить ваше внимание на доставку воды в ЖК Анкудиновский парк! Уже которую неделю возникают недопонимания . При заказе воды по телефону оператор обозначает время доставки с 10:00 до 14:00. Я с 10 часов сижу жду доставщиков . В 14:00 звоню оператору уточнить где находится водитель , мне отвечают : водитель разгружает соседний дом , максимум в течении 30 минут Вода будет . Прошло 30 минут не воды , ни водителя у соседнего дома нет . Звоню снова на горячую линию , отвечают , что водитель вот вот подъедет . В итоге Вода доставлена в 15:30 . Это с 10:00 до 15:30 я должна ждать доставку воды и не выходить из дома ? Оператор сообщает , что в следующий раз ориентируйтесь на доставку после 14:00. Хорошо.
Проходит неделя , воду мне вообще не привозят . Аргументируя тем , что домофон никто не открывал и на телефон не отвечали . Я находилась дома весь день , ждала воду . Ни в домофон , но в дверь никто не звонил .На неотвеченный звонок в 11:30 перезвонила в течении 5 минут - никто не ответил . В итоге я прождала снова весь день и осталась без воды . Прошу обратить внимание руководства на отношение сотрудников к клиентам .
Ответ магазина Добрый день, Ирина. Вы молодцы, что заботитесь о здоровье своих родных и близких сделав выбор в пользу чистой и полезной воды "Сестрица". Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Водитель выезжает на доставку в ЖК Анкудиновский парк  после развоза основных адресов по  городу. Заранее сказать точное время прибытия водителя, мы к сожалению не можем, т.к. заказы поступают к нам круглосуточно. В качестве извинения за доставку с опозданием мы 1 бутыль воды обменяем Вам бесплатно. В будущем мы планируем расширить доставку по области, график привоза воду будет более гибким. Спасибо Вам за отзыв.
Добрый день, Ирина. Вы молодцы, что заботитесь о здоровье своих родных и близких сделав выбор в пользу чистой и полезной воды "Сестрица". Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Водитель выезжает на доставку в ЖК Анкудиновский парк  после развоза основных адресов по  городу. Заранее сказать точное время прибытия водителя, мы к сожалению не можем, т.к. заказы поступают к нам круглосуточно. В качестве извинения за доставку с опозданием мы 1 бутыль воды обменяем Вам бесплатно. В будущем мы планируем расширить доставку по области, график привоза воду будет более гибким. Спасибо Вам за отзыв.
Алена, г Нижний Новгород
24 сентября 2018
Мне очень не понравился один момент сегодня.
Я воду заказывала через сайт,оплата была указана через курьера...Я думаю многие оплачивают наличными.И курьер просто обязан носить с собой размен.. .Тк у меня сегодня курьер взял тысячу ( оплата 310р и таких денег у меня не было) и со словами "Остальное будЕт в предоплату на след. раз" ушел...я с просони не сообразила сразу..еще минут 10 после его ухода мозговала,что он взял деньги и без всяких чеков ушел.Я должна ему на слово поверить? И вобще...вдруг это моя последняя тысяча к примеру?!
Ответ магазина Добрый день, Алена. Вы молодцы, что сделали выбор в пользу чистой и полезной воды "Сестрица". Да, Вы совершенно правы, у водителя должна всегда быть сдача, к сожалению сегодня утром водителю на каждом адресе давали 1000рублей и к приезду на Ваш адрес сдачи не оказалось. Очень часто клиенты отдают большую сумму и с согласия клиента мы записываем эти деньги на предоплату. Если Вам удобно, мы к Вам заедем и привезем сдачу. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. Спасибо за отзыв.
Добрый день, Алена. Вы молодцы, что сделали выбор в пользу чистой и полезной воды "Сестрица". Да, Вы совершенно правы, у водителя должна всегда быть сдача, к сожалению сегодня утром водителю на каждом адресе давали 1000рублей и к приезду на Ваш адрес сдачи не оказалось. Очень часто клиенты отдают большую сумму и с согласия клиента мы записываем эти деньги на предоплату. Если Вам удобно, мы к Вам заедем и привезем сдачу. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист. Спасибо за отзыв.
Алена, г Нижний Новгород
24 сентября 2018
Второй раз заказываю онлайн ..через телефон.. Очень неудобный интерфейс у сайта...Невозможно отредактировать заказ...приходится отменять и заново заказывать.Я ошибочно выбрала не ту операцию по оплате...а позже мне еще хотелось в комментах уточнить время...тк я буду дома в определенное время ...и как обычно в это время и принесут водичку..Функцию "РЕДАКТИРОВАТЬ ЗАКАЗ" я не нашла..Введите в разработку)
Все остальное устраивает)
Ответ магазина Здравствуйте ,Алена!Вы молодцы, что заботитесь о своем  здоровье, выбирая чистую и полезную воду «Сестрица».Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение перенаправлено нашим программистам .Спасибо Вам за обратную связь, надеемся с Вашей помощью мы сможем улучшить работу нашего сервиса .
Здравствуйте ,Алена!Вы молодцы, что заботитесь о своем  здоровье, выбирая чистую и полезную воду «Сестрица».Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение перенаправлено нашим программистам .Спасибо Вам за обратную связь, надеемся с Вашей помощью мы сможем улучшить работу нашего сервиса .
Игорь, г Казань
23 сентября 2018
У воды появился затхлый запах! Что с случилось?
Ответ магазина Добрый день, Игорь. Замечательно, что Вы выбираете чистую бутилированную воду. Артезианская вода «Сестрица» добывается с глубины 120 м. на территории заповедника Большая Кокшага.
В процессе очистки вода проходит несколько последовательных стадий фильтрации. Чистая и полезная «Сестрица» имеет оптимальный состав макро и микроэлементов, который дала ей сама природа. Так же вода проходит озонирование. Озон дезинфицирует и обеззараживает воду, обеспечивая насыщение кислородом и придавая ей свежий вкус. Изменений в технологическом процессе не было. Возможно, что причина появления запаха - это оборудование с помощью которого разливаете воду (кулер, помпа). Водичку мы заменим Вам бесплатно и заберем этот баллон на экспертизу. Обязательно разберемся в ситуации. Приносим Вам свои извинения и благодарим Вас за сигнал. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Игорь. Замечательно, что Вы выбираете чистую бутилированную воду. Артезианская вода «Сестрица» добывается с глубины 120 м. на территории заповедника Большая Кокшага.
В процессе очистки вода проходит несколько последовательных стадий фильтрации. Чистая и полезная «Сестрица» имеет оптимальный состав макро и микроэлементов, который дала ей сама природа. Так же вода проходит озонирование. Озон дезинфицирует и обеззараживает воду, обеспечивая насыщение кислородом и придавая ей свежий вкус. Изменений в технологическом процессе не было. Возможно, что причина появления запаха - это оборудование с помощью которого разливаете воду (кулер, помпа). Водичку мы заменим Вам бесплатно и заберем этот баллон на экспертизу. Обязательно разберемся в ситуации. Приносим Вам свои извинения и благодарим Вас за сигнал. Здоровья Вам и Вашим близким!
Амир, г Казань
19 сентября 2018
Дорожат клиентами, вода вкусная, буду продолжать пользоваться этой водой. Спасибо.
Ответ магазина Добрый день, Амир. Благодарим Вас за высокую оценку! Рады стараться для таких клиентов! Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Амир. Благодарим Вас за высокую оценку! Рады стараться для таких клиентов! Здоровья Вам и Вашим близким!
Роман, г Нижний Новгород
19 сентября 2018
Хорошая компания, вода отличного качества!
но очень не нравится доставка. Заказали вчера (18.09) воду, сегодня водитель не смог проехать к дому, т.к. у дома стоит шлагбаум, ключа от шлагбаума у семьи нет. Водитель звонил, никак не мог проехать, потом ему надоело видимо стоять и он спокойно уехал, хотя жена ждала его дома. В итоге дома 3 пустых бутыли воды, непонятно кто приедет или не приедет вообще.
До этого были доставки и даже напольного кулера, проблем с проездом не было.
на третий раз остались недовольны сложившейся ситуацией.
номер заказа 410613
Ответ магазина Добрый день, Роман. Вы молодцы, что сделали выбор в пользу чистой и полезной воды "Сестрица". По условиям доставки: доставка воды осуществляется только при условии свободного подъезда к месту разгрузки. Водитель подъехав к Вашему адресу ожидал 15 минут, к сожалению шлагбаум ему так и не открыли, т.к. в это время на территорию вашего дома никто не заезжал. Возможности проехать к Вам с кем-то попутно нам не предоставилась, как это было в предыдущие доставки. Сегодня вечером 19.09.2018  мы подъедем к Вам повторно. Для предотвращения подобных ситуаций просим обеспечить водителю свободный подъезд к месту разгрузки.
Добрый день, Роман. Вы молодцы, что сделали выбор в пользу чистой и полезной воды "Сестрица". По условиям доставки: доставка воды осуществляется только при условии свободного подъезда к месту разгрузки. Водитель подъехав к Вашему адресу ожидал 15 минут, к сожалению шлагбаум ему так и не открыли, т.к. в это время на территорию вашего дома никто не заезжал. Возможности проехать к Вам с кем-то попутно нам не предоставилась, как это было в предыдущие доставки. Сегодня вечером 19.09.2018  мы подъедем к Вам повторно. Для предотвращения подобных ситуаций просим обеспечить водителю свободный подъезд к месту разгрузки.

Написать отзыв