Отзывы клиентов. Хвалите и жалуйтесь
хвалите
и жалуйтесь

Отзывы клиентов

Азат, г Казань
13 ноября 2018
При последнем заказе на адрес Вахитова 8 одна бутылка оказалась протекаемой. Мало помалу вода текла на пол.
К воде и сервису претензий нет.
Ответ магазина Добрый день, Азат! Благодарим Вас за выбор нашей компании. К сожалению при транспортировке в редких случаях на баллонах могут образовываться микротрещины, которые не сразу заметны из-за естественного конденсата. Приносим Вам свои извинения. Завтра мы заменим Вам текущие бутыли бесплатно. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Азат! Благодарим Вас за выбор нашей компании. К сожалению при транспортировке в редких случаях на баллонах могут образовываться микротрещины, которые не сразу заметны из-за естественного конденсата. Приносим Вам свои извинения. Завтра мы заменим Вам текущие бутыли бесплатно. Здоровья Вам и Вашим близким!
Евгений, г Нижний Новгород
9 ноября 2018
При обмене часто бутыли старые, потёртые - берешь в пакете и не видишь.   Потом к ним придираются. Сегодня менял две бутыли на К.Маркса 8 ,к одной придралась продавец. Я развернулся и ушел. В другой точке без проблем поменяли. В следующий такой случай сменю поставщика.
Ответ магазина Здравствуйте, Евгений. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно проведем беседу с продавцами и напомним правила приема бутылей от покупателя. Ждем Вас снова в наших магазинах.
Здравствуйте, Евгений. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Мы обязательно проведем беседу с продавцами и напомним правила приема бутылей от покупателя. Ждем Вас снова в наших магазинах.
Марина, г Казань
8 ноября 2018
Хочу выразить благодарность компании Сестрица за вкусную водичку. Пьем всей семьей, всегда рекомендую вас друзьям и знакомым, всегда все четко и слажено. Водители во время все привозят, никогда не откажут в просьбе поставить балон в кулер. Очень рекомендую СЕСТРИЧКУ ВОДИЧКУ.
Ответ магазина Здравствуйте, Марина. Очень рады, что Вы довольны вкусом нашей водички и качеством предоставляемых услуг. Благодарим Вас за теплые слова. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким!
Здравствуйте, Марина. Очень рады, что Вы довольны вкусом нашей водички и качеством предоставляемых услуг. Благодарим Вас за теплые слова. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким!
Марианна, г Казань
7 ноября 2018
Я заказала воду сестрица с доставкой на дом два раза . Являюсь новым клиентом. Просмотрела все мультфильмы промокод пришел только два раза
Ответ магазина Добрый день, Марианна! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". С ваши вопросом разобрались. Технические неполадки устранили. Информацию сообщим Вам лично на почту. Приносим извинения за причиненные неудобства. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Марианна! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица". С ваши вопросом разобрались. Технические неполадки устранили. Информацию сообщим Вам лично на почту. Приносим извинения за причиненные неудобства. Здоровья Вам и Вашим близким!
Анна, г Казань
7 ноября 2018
Добрый вечер
Просмотрела 2 мультфильма а промокоды не пришли. Дальше просматривать не даёт. Пишет что только для новых клиентов. Как получить ещё два промокода?
Ответ магазина Добрый день, Анна! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица" и за верность нашей компании. Вы пьете нашу водичку с декабря 2014 года, а акция с мультфильмами предназначена для новых клиентов, которые только знакомятся с нашей водичкой. Поэтому сайт не дает Вам промокоды. Надеемся, на Ваше понимание. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким.
Добрый день, Анна! Благодарим Вас за выбор чистой и полезной воды "Сестрица" и за верность нашей компании. Вы пьете нашу водичку с декабря 2014 года, а акция с мультфильмами предназначена для новых клиентов, которые только знакомятся с нашей водичкой. Поэтому сайт не дает Вам промокоды. Надеемся, на Ваше понимание. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким.
Алексей, г Казань
6 ноября 2018
Здравствуйте. Ваш сайт заказа воды в Казани уже три месяца не работает. Невозможно ни заказать воду, ни оплатить её онлайн. На мой неоднократные обращения следовали стереотипные ответы.Скорее всего,буду вынужден отказаться от услуг вашей компании.
Ответ магазина Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за выбор нашей компании! На сайте ведутся работы. Пока не удается устранить проблему. Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Алексей! Благодарим Вас за выбор нашей компании! На сайте ведутся работы. Пока не удается устранить проблему. Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Н., г Нижний Новгород
6 ноября 2018
заказываем воду очень часто - устраивает все, но есть пара замечаний:
Пару раз привозили воду в негерметичном баллоне, видимо с какими-то микротрещинами - вода вытекала медленно, но за ночь образовывалась большая лужа, приходилось переливать в другой пустой баллон. Так же было бы здорово, если бы чаще проводились различные акции или дарились дополнительные скидки клиентам - один раз получили сразу 4 смс и ни  один промокод не работал. Ну и хотелось бы пожелать Вам больше доброжелательных и отзывчивых сотрудников в коллективе, как водитель Алексей К.( очень часто привозит воду нам именно он) - намного приятнее разговаривать и видеть перед собой позитивно настроенного человека, всеж часть Вашей работы - это работа с клиентами.
Ответ магазина Здравствуйте !Вы молодцы, что заботитесь о своем  здоровье и здоровье Ваших близких, выбирая чистую и полезную воду «Сестрица!Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства с текущей бутылью.Наша компания производит и доставляет воду высшей категории качества из республики Марий-Эл за 450 км от Нижнего Новгорода. К сожалению, во время транспортировки могут образоваться микротрещины на бутыли. Такие бутыли мы обмениваем совершенно бесплатно!Вы всегда можете позвонить нам по телефону 2570777 и договорится о замене текущей бутыли.Акция с мультфильмами распространяется на 4 бутыли бесплатной воды к одному номеру телефона .По нашим данным Вы являетесь потребителем нашей воды очень давно.На Ваш адрес было предоставлено две бесплатные бутыли в 2016 году и две бесплатные бутыли в 2017 году .Со всеми акциями Вы можете ознакомится на нашем сайте https://nnovgorod.voda-sestrica.ru/akcii/  По поводу внедрения новых акций с удовольствием передадим Ваше пожелание нашему руководству !А также поощрим нашего водителя за качественную работу !Спасибо за оставленный отзыв !С Вашей помощью мы улучшаем работу нашего сервиса!
Здравствуйте !Вы молодцы, что заботитесь о своем  здоровье и здоровье Ваших близких, выбирая чистую и полезную воду «Сестрица!Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства с текущей бутылью.Наша компания производит и доставляет воду высшей категории качества из республики Марий-Эл за 450 км от Нижнего Новгорода. К сожалению, во время транспортировки могут образоваться микротрещины на бутыли. Такие бутыли мы обмениваем совершенно бесплатно!Вы всегда можете позвонить нам по телефону 2570777 и договорится о замене текущей бутыли.Акция с мультфильмами распространяется на 4 бутыли бесплатной воды к одному номеру телефона .По нашим данным Вы являетесь потребителем нашей воды очень давно.На Ваш адрес было предоставлено две бесплатные бутыли в 2016 году и две бесплатные бутыли в 2017 году .Со всеми акциями Вы можете ознакомится на нашем сайте https://nnovgorod.voda-sestrica.ru/akcii/  По поводу внедрения новых акций с удовольствием передадим Ваше пожелание нашему руководству !А также поощрим нашего водителя за качественную работу !Спасибо за оставленный отзыв !С Вашей помощью мы улучшаем работу нашего сервиса!
Ирина, г Казань
31 октября 2018
Увидели рекламу по телевидению  акция кулер в подарок и решили заказать домой. Спасибо доставщику воды что доставили утром  и  установили на кулер. у вас отличный сервис!!!!
Ответ магазина Добрый день, Ирина! Замечательно, что Вы стали заказывать чистую и полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за выбор нашей компании и теплые слова в адрес нашего сотрудника. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Ирина! Замечательно, что Вы стали заказывать чистую и полезную воду "Сестрица". Благодарим Вас за выбор нашей компании и теплые слова в адрес нашего сотрудника. Ждем Ваших заказов. Здоровья Вам и Вашим близким!
Лилия, г Казань
31 октября 2018
Сделала заказ воды в офис 29 октября на 30 октября.
30 октября весь день прождала доставку, в 16.10 позвонила в офис, мне сообщили, что доставка д.б. до 16.30. На мою просьбу соединиться с водителем по доставке, мне отказали, сказали "ждите". Сотрудники в офисе ждали воду до 18.00, но воду не привезли и даже не перезвонили.
Позвонила в офис утром 31 октября, мне не дали внятного ответа во сколько будет у меня вода. И подобные ситуации возникают уже не первый раз.
Ответ магазина Добрый день, Лилия. Благодарим Вас  за верность нашей компании. Вчера водитель из-за большого количества заказов не успел доставить. Сегодня Вам будет заказ доставлен в самое ближайшее время. Вам будет предоставлена скидка на следующий заказ. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Лилия. Благодарим Вас  за верность нашей компании. Вчера водитель из-за большого количества заказов не успел доставить. Сегодня Вам будет заказ доставлен в самое ближайшее время. Вам будет предоставлена скидка на следующий заказ. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства. Надеемся, на Ваше понимание. Здоровья Вам и Вашим близким!
Вероника, г Казань
30 октября 2018
Добрый день! Качество воды полностью устраивает, совершенно не устраивает качество сервиса. Очень большие промежутки доставки, например с 10.00 до 14.00. Воду заказываем в основном для маленького ребенка, и приходится четыре часа сидеть дома, отказаться от прогулки с ребенком, чтобы ждать воду. Просьба сократить режим ожидания хотя бы до двух часов.
Ответ магазина Добрый день, Вероника! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье своей семьи и заказываете чистую воду! Как раз работаем над уменьшением временного интервала и смс оповещении клиента о более точном времени доставки. К сожалению этого новшества еще нет. Вы можете уточнять у водителя примерное время доставки. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Здоровья Вам и Вашим близким!
Добрый день, Вероника! Замечательно, что Вы заботитесь о здоровье своей семьи и заказываете чистую воду! Как раз работаем над уменьшением временного интервала и смс оповещении клиента о более точном времени доставки. К сожалению этого новшества еще нет. Вы можете уточнять у водителя примерное время доставки. Благодарим Вас за выбор нашей компании. Здоровья Вам и Вашим близким!

Написать отзыв