Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Марина Нижний Новгород
25  января  2021
Первый раз за несколько лет столкнулась с тем, что вовремя не привезли воду. Заказывала воду в приложении 22.01,заказ оформила на 25.01 на первую половину дня. В назначенный день в 11 часов звонит девушка, говорит у водителя нет мягкой воды, примите ли природную, или подождете попозже привезут мягкую. Отвечаю, что подожду. Первая половина дня прошла, звоню, спрашиваю, где моя вода, отвечают, вы же сказали подождете. Но не могу же я целый день сидеть дома ждать доставку, скажите тогда конкретное время во сколько привезете. И как так получилось, что вдруг не оказалось мягкой воды у водителя? В итоге, перенесли доставку на вечер, хотя я расчитывала получить воду до 14 часов
Ответ магазина
Марина, добрый день! Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Водителю не догрузили мягкую воду на складе. Обнаружилось это только в дороге. Вернуться на склад днем не было возможности, т.к. район удаленный. Приносим свои извинения за задержку. Водичку сможем подвезти вечером.
Дарина Нижний Новгород
25  января  2021
Отвратительно работают!!Сделали заказ 22.01,был назначен на 23.01 с 8 до 16.Целый день потеряла прождав доставку.Так и не привезли до сих пор.Не звонка.до них тоже не дозвониться. Автоответчик!!Ужас...
Ответ магазина
Дарина, добрый день! Спасибо за обращение. По заказу водитель подъезжал в четверг, и в пятницу. В пятницу так и не смогли дозвониться по указанному номеру. Заказ перенесли на сегодня. Водитель подъехал, телефон опять не отвечает. Напишите, пожалуйста, по какому номеру можно с Вами связаться.
Евгений Казань
24  января  2021
Добрый день! Сегодня в 20:00 приехав в точку расположенную ТРК Тандем обменять воду мне отказали по причине несоответствия баллону который находится без этикетки и плёнки, такого абсурда я никогда еще не встречал, так как меняю постоянно в одном и том же месте! Данный балон у меня с прошлого года, там хранил крещенскую воду, поэтому все лишние и посторонние этикетки я с него удалил! Правильно ли поступил продавец отказав мне в обмене не, тем более зная меня как постоянного клиента!?
Ответ магазина
Евгений, добрый день! Мы всегда стараемся идти навстречу Потребителю. Но не в ситуации, где есть риск для других Клиентов. У нас действительно очень строгие правила возврата оборотной тары. Типовой приказ есть в каждом пункте продаж и при желании с ним можно ознакомиться. К бутылям без этикетки и любых опознавательных знаков — повышенный контроль. Продавец на месте оценивает бутылку и если замечает недостатки, объясняет причину отказа возврата. Это вынужденная мера, чтобы минимизировать риски привезти в следующий раз нашему Клиенту некачественную воду. Поэтому очень просим с пониманием отнестись к нашим требованиям. Спасибо!
Мария Нижний Новгород
24  января  2021
Обратите внимание, при заказе плюсуют стоимость бутылей, даже если они возвратные и даже если пытаюсь повторить прошлый заказ, который был сделан корректно!!!
Ответ магазина
Мария, добрый день! Благодарим за обратную связь. Стоимость бутылей плюсуется, если не выбрать галочку «Есть бутыли на обмен». При использовании кнопки «Повторить заказ» сейчас встречаются ошибки, когда сайт не видит активную галочку. Эта проблема пока в процессе исправления. Приносим свои извинения за технические ошибки.
Сергей Нижний Новгород
24  января  2021
22/01/2021 в тт на пр.Ленина 7А отказали в обслуживании , мотивировали что при покупке на 450 руб не могут сдать с 5000 купюры .
Ответ магазина
Сергей, добрый день! Благодарим за обратную связь. Продавец растерялась и не смогла решить ситуацию на месте. Приносим свои извинения за причиненные неудобства. С сотрудником провели беседу.
Александр Казань
23  января  2021
заказ №1025837 на 23.01.2021 не привезли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в который раз уже
Ответ магазина
Александр, добрый день! Мы очень виноваты перед Вами. Обнаружилась системная ошибка, которая периодически повторялась и заказ не выгружался. Приносим свои искренние извинения. Работаем над оптимизацией процесса, чтобы ситуация не повторилась. Заказ будет доставлен сегодня бесплатно. Поскольку заявка была оплачена онлайн, то сумма будет поставлена на аванс. Предоплата не видна в личном кабинете, но учтена у нас в базе. При следующем заказе Вам нужно будет указать: оплата курьеру.
Николай Нижний Новгород
23  января  2021
Был сегодня на Проспекте Бусыгина 20б. Не понравилось обслуживание кассира. Делает замечание, покупателю. Куда именно надо ставить пустые бутыля. Хотя поставил их около прилавка с бутылями, где обычно стои помощник. На мой взгляд как покупателя, с состараны персонала это не допустимо. И звучит оскарбительно в стору покупателя. P. S. Всего наилучшего в вашем деле.
Ответ магазина
Николай, добрый день! Благодарим за бдительность и обратную связь. Если бутыли могли помешать свободному проходу в магазин остальным Покупателям, то Продавец могла попросить переместить бутыли, но должна была это сделать вежливо и корректно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С продавцом переговорили.
Дмитрий Нижний Новгород
23  января  2021
Добрый день. Хочу поделиться своим мнением по поводу обновленного сайта. Стало визуально приятнее, перестало выкидывать с ЛК. Но есть пара вещей, которые непременно раздражают, при оформлении повторных заказов. При нажатии "повторить заказ" я ожидаю, что система заполнит формы так, как они были в предыдущем заказе, а происходит следующее : 1) Кол-во пустых тар сбрасывается на 1, галочка о наличии тар тоже сбрасывается. 2) Адрес доставки, который у многих один и тот же, тоже сбрасывается и нужно выбирать по новой 3) Способ оплаты сбрасывается, хотя многие платят одним и тем же способом Уверен, я не один с эти сталкиваюсь. Повторное заполнение форм излишне в функционале "повторить заказ", ибо это ничем не отличается от нового заказа, так как все формы нужно заполнять по новой. Как-то так)
Ответ магазина
Дмитрий, добрый день! Спасибо большое за ценную обратную связь. 1) Галочка с пустыми бутылями при повторе заказа пока не всегда срабатывает корректно, ее поправим. 2) Адрес доставки просим указать заново, чтобы не возникло ошибки, и не вышел старый адрес, на который везти бутыли не нужно. 3) Предвыбор способа оплаты пока не рассматривался. Кнопка «Повторить заказ» складывает в корзину те же товары, которые были в последнем заказе. Либо складывает то же количество воды, которое заказывали на доставку в последний раз, если была оформлена акция. На этом работа кнопки заканчивается.
Алена Нижний Новгород
22  января  2021
20.01 заказана вода на 21.01 с 18 до 21 время .21ждали до 21 ч воды нет!звонков от вас нет! написала здесь отзыв .На почту пришло ,что отзыв получили и вам ответят.Здесь мой отзыв не появился .Ответа от вас нет.Звоню по тел ,оператор обещает все уточнить и перезвонить .Прождав длительное время звоню повторно.Оператов мне сообщает,что у меня стоит доставка на 22.01 на вечер.она была перенесена с 21.Причины мне гне озвучивают,извинений нет.Как будто так и надо .Утвержают ,что должна была поступить смс о переносе доставки.смс не было.последняя смс от вас ,что заказ принят ,доставка на 21.01.Видимо ,это последний заказ у вас...Отношение ужасное .Ответов на обращения нет,операторы толком сказать ничего не могут..
Ответ магазина
Алена, добрый вечер! Приносим свои извинения за долгое ожидание ответа и задержку доставки. Потребовалось время, чтобы разобраться в ситуации. Со слов водителя, он якобы подъезжал по адресу. Но у нас есть сомнения по этому поводу. Водителя готовим на увольнение. Примите, пожалуйста, еще раз наши извинения. Доставка воды будет бесплатно, за наш счет. Надеемся, подобной ситуации больше не повторится.
Лина Нижний Новгород
22  января  2021
отвратительная программа перехожу на оплату с карты и на этом все кончено никуда не переходит и стаю на месте
Ответ магазина
Лина, добрый день! Можете подробнее описать проблему, желательно со скриншотами алгоритма Ваших действий на сайте/в приложении и отправить нам на почту hello@voda-sestrica.ru. Так мы сможем диагностировать проблему и решить ее. Спасибо! Приносим свои извинения за технические неполадки.