Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Иван Казань
8  августа  2022
Воду вообще не доставили , просто так прождал весь вечер!!!
Ответ магазина
Иван, добрый день! Приносим свои искренние извинения за задержку. Водичку доставили. Будем стараться привозить в будущем без опозданий. Хорошего Вам дня!
Мария Чебоксары
8  августа  2022
Мне вот интересно, доставка у вас написано с 09:00 до 13:00 Время 14:36 до сих пор не довезли воду. Вот если бы у меня были планы на это время и меня не будет дома, что делать тогда? Наверное я не просто так выбираю удобное для себя время доставки Коллцентр не всегда отвечает на звонки. Говорят скоро должна приехать машина, ждём. Расстраиваете. В месяц по несколько раз 2 бутыли заказываем и не первый месяц, будто добры привозит время в указанное врем для доставки
Ответ магазина
Здравствуйте, Мария! Просим прощения за предоставленные неудобства. Действительно, у нас в программе зафиксировано опоздание в связи с поломкой автомобиля. Со следующей поставкой вам будет предоставлена скидка 50 % ( 160 руб ) за доставку от 08.08.2022. Мы примем все возможные меры, чтобы такая ситуация не повторилась
Елена Казань
4  августа  2022
Хочу выразить благодарность работнику сестрицы Аделю! Очень внимательный, ответственный и человечный сотрудник воды сестрица.
Ответ магазина
Елена, добрый день! Спасибо большое за доверие и за обратную связь. Аделе будет очень приятно получить от Вас слова благодарности. Прекрасного Вам дня!
Никита Казань
3  августа  2022
Добрый день! Заказываю воду Сестрица уже больше двух лет. Все оказанные услуги этой организации всегда на высшем уровне. Отдельная благодарность курьеру Аделю,за качественную и своевременную организацию по доставки воды.
Ответ магазина
Никита, добрый день! Спасибо, что с нами уже такое продолжительное время. Благодарность передали директору филиала для поощрения одного из наших самых ценных сотрудников на доставке. Здоровья Вам и Вашим близким!
Елена Казань
29  июля  2022
Заказала воду с помпой по акции. Помпа воду не качает. Как можно её поменять?
Ответ магазина
Елена, добрый день! Благодарим за заказ. Проверьте, пожалуйста, по инструкции помпы: все ли детали собраны и установлены верно. Если сборка корректна и помпа не качает, то нужно обратиться по номеру телефона 555-71-71. Операторы оформят замену.
Роман Самара
29  июля  2022
Все нравится, вода доставляется вовремя, но есть проблемы с редактированием информации в профиле, хотелось бы иметь возможность изменить неправильно введенный номер телефона
Ответ магазина
Роман, добрый день! Благодарим за доверие и за обратную связь :-) В мобильном приложении и на сайте есть опция поменять номер телефона в личном кабинете. Возможно, Вы имеете такую ситуацию: когда заказ уже оформлен, а потом идет смена номера телефона в личном кабинете. В таком случае в заказе автоматически не поменяется информация о номере телефона. Но последующие заказы уже должны быть с верным номером. Если проблема проявляется в другом контексте, опишите ее, пожалуйста, подробнее в ответном сообщении. Спасибо!
Евгения Казань
27  июля  2022
Покупаем и заказываем только сестрицу, пробовали другие фирмы - не понравились. Удобно заказывать на сайте. Утром доставщик быстро доставляет. Благодарим за его работу! Спасибо за воду!
Ответ магазина
Евгения, добрый день! Спасибо за заказы и за добрые слова. Ваша благодарность отправляется бригадиру Приволжского района Аделя :) Прекрасного Вам дня!
Оксана Казань
25  июля  2022
Добрый день! Заказала воду в офис 24.07.2022 16:44,номер заказа 1691986,есть скрин, что заказ принят на 25.07.2022 с 08-14:00.Утром написал на почту по предыдущему заказу, что у нас забрали лишний пустой баллон, и заодно напомнила о доставке, на что мне сначала ответили , что заказа нет, потому что он отменен: "Статус Вашего заказа «Отменён». И дата стоит на 24.07 24.07 мы не работаем. Ваш заказ к нам в систему не выгрузился. Заказа у Вас нет., "(с). офис остался без воды. Не первый раз подводят.
Ответ магазина
Оксана, добрый день! Благодарим за обратную связь и за ожидание ответа. Потребовалось время, чтобы разобраться в ситуации. Заказ был оформлен некорректно: без указания номера квартиры или офиса, при этом номер телефона тоже был оставлен ошибочный. По этим причинам заказ не пошел в работу и был аннулирован. Большая просьба при оформлении нового заказа заполнять все поля корректно, чтобы ситуация не повторилась. Приносим свои извинения, что возникли сложности с заказом и доставкой. По нашим данным водичку привезли вчера во вторник. Что касается тары, водитель всегда приносит столько воды, сколько пустой тары уносит. Обычно его всегда встречают сотрудники и замену он делает при них. Есть ли камеры видеонаблюдения, где можно отсмотреть момент, когда водитель забирает пустые бутыли?
Алексей Нижний Новгород
15  июля  2022
Здравствуйте, вопрос такой почему не все отзывы выставляете на общее обозрение ?
Ответ магазина
Алексей, добрый день! Отзыв, как правило, публикуется после того, как клиент идентифицируется в нашей системе. Для этого мы запрашиваем адрес доставки или номер карты лояльности, если по оставленному в отзыве email не можем найти клиента в базе данных. Уточните, пожалуйста, о каком отзыве идёт речь.
Лилия Нижний Новгород
12  июля  2022
Девочкам, которые на телефоне и мальчикам, которые доставили до двери водицу БЛАГОДАРНОСТЬ! ПРОШУ ВАШЕ РУКОВОДСТВО ПООЩРЯТЬ ВАС ПРЕМИЕЙ!!! ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ!!! ВСЁ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ!!! КРЕПКОГО ВАМ ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ, ПРОЦВЕТАНИЯ И УДАЧИ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ!!! С УВАЖЕНИЕМ, ВАШ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ
Ответ магазина
Лилия, спасибо большое за добрые слова. Передали благодарность Артему и руководителю доставки. Водители поощряются премией за отличную работу. Здоровья Вам и Вашим близким!