Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Сария Казань
25  сентября  2021
Взяла воду у"Сестрицы" по акции вместе с кулером. Воду поставляет мне сотрудник сестрицы по имени Константин.Вежливый и тактичный,дай бог ему здоровья и процветания.Во время производит доставку воды...
Ответ магазина
Сария, доброе утро! Добро пожаловать в Сестрицу :) Благодарим за заказ и за добрые слова в адрес нашего сотрудника. Обязательно передадим благодарность от Вас Константину. Прекрасного понедельника!
Надежда Казань
21  сентября  2021
Уважаемые менеджеры, свяжитесь со мной по заказу 1281023. Заказ вы отменили, а деньги за заказ возвращать не спешите.
Ответ магазина
Надежда, добрый день! Щелочной воды не оказалось на складе. Приносим свои извинения, что не выполнили заказ. Денежные средства вчера вернули.
Азиз Уфа
21  сентября  2021
заказываю воду год, крайний заказ был такой же ( в интернете цена 330) курьер говорит 340, дело не в 10 рублях, а в сервисе и грамотном обслуживании
Ответ магазина
Азиз, добрый день! Благодарим за обратную связь. Заказ по ошибке выгрузился без скидки. Приносим свои извинения. Сейчас у Вас числится 10 рублей на предоплате. Аванс не виден в личном кабинете, но учтен в нашей системе. При следующем заказе Вам нужно будет указать: оплата курьеру и при доставке рассчитаться на месте за вычетом аванса. Либо оформить заказ через оператора по телефону
Ольга Чебоксары
20  сентября  2021
Сделала интернет заказ, списали деньги как положено в полном объеме, только вот заказ исполнен частично. Ни ответа ни привета, никто не звонит, не извиняется, деньги не возвращает. Говно, а не компания.
Ответ магазина
Ольга, добрый день! Благодарим за обращение. Вы оформили заказ на 0,75 щелочную. При подготовке заказа на складе оказалось, что воды нет в наличии. Диспетчер по телефону озвучила, что на данный момент нет возможности подвезти щелочную воду. Новую поставку ожидаем из Уфы. Денежные средства за щелочную воду в размере 240 рублей были переведены вчера обратно на карту. Приносим свои извинения, что не смогли доставить заказ в полном объеме.
Ильдар Казань
18  сентября  2021
Заказ номер 1278851 от 16.09.21 был оплачен онлайн,смс пришла что заказ будет доставлен 18.09.21 с 8:00-14:00.Заказ так и не приехал,прошу вернуть деньги.Нет никакой обратной связи,связаться с компанией невозможно
Ответ магазина
Ильдар, добрый день! Благодарим за обращение. Служба доставки ответила, что в субботу водителю на маршруте стало плохо. Какие заявки он не успел отвезти, стало известно нам только вечером в воскресенье. Поэтому никто от нас не позвонил и не предупредил о задержке. Приносим свои искренние извинения, что подвели с доставкой. Возврат денежных средств оформили. Деньги должны вернуться на счет в течение 1-7 рабочих дней.
Искандер Уфа
15  сентября  2021
Прошу вернуть деньги за заказ воды!
Ответ магазина
Искандер, добрый день! Уточните, пожалуйста, номер заказа. Спасибо.
Анна Нижний Новгород
14  сентября  2021
Пользуемся водой с удовольствием. Доставка всегда во время, в нужный интервал. Иногда прошу, чтобы до какого то часа привезли, не подводили пока. Доставщики вежливые, ни слова грубого. Иногда и смс приходит, что машина с водой прибудит в течении 15 минут. В общем, надеюсь, что такое обслуживание и будет продолжаться. Успехов компании)
Ответ магазина
Анна, добрый день! Благодарим за высокую оценку качества нашего сервиса и продукта. Ваши добрые слова мотивируют команду на дальнейшую отличную работу. Спасибо за Ваш выбор воды «Сестрица». И прекрасного Вам дня!
Сергей Казань
10  сентября  2021
Ну не знаю , мне уже много лет привозят воду нормально , плюс минус два часа . Попадают старые бутыли -которые сразу не разглядишь , и приложение абсолютно косячное -но в общем и целом я доволен работой самой организации .
Ответ магазина
Сергей, добрый день! Благодарим Вас за честный отзыв. Спасибо, что Вы с нами несмотря на наши некоторые косяки :) Мы стараемся быть лучше. Над новым приложением уже работаем. Прекрасной Вам пятницы!
Лейсан Уфа
9  сентября  2021
Доставка была с 8 утра,заранее ни звонка ни смс не было.при этом курьер звонит и говорит что мне смс пришла ещё и грубит,научите разговаривать своих сотрудников
Ответ магазина
Лейсан, добрый день! Проверили информацию по заказу. Временной интервал доставки был указан с 8 до 13 часов. Было отправлено два смс-оповещения. Первое автоматическое смс ушло в 7 утра, о том что машина прибудет с 8 до 9. Второе смс отправлено в 8 утра, в нем сообщалось, что машина доставки воды будет в течение 15 минут. Заказ перенесен на завтрашнее утро. Водитель работает с нами более 5 лет. Нареканий ранее не было. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С сотрудником проведем беседу.
Гузель Казань
8  сентября  2021
Здравствуйте! Заказывали 2 бутыли воды в понедельник 06.09.2021 - во вторник не доставили, заказали во вторник - доставки всё нет. Как с вами связаться? В чем проблема? Прошу разъяснить ситуацию.
Ответ магазина
Гузель, добрый вечер! Благодарим за обратную связь. Не нашли заказа на понедельник. Уточните, пожалуйста, как Вы делали заказ. А заказ, который оформили вчера на сегодня есть. Он был доставлен около 17 часов. Доставка в организации у нас официально осуществляется в течение дня с 10 до 17 часов. Водитель подъезжал сегодня 2 раза. Днем не было места для парковки и он повторно заехал вечером.