Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Ольга Нижний Новгород
23  июля  2021
Раньше сервис работал более четко, привозили воду рано утром почти всегда до 9 утра, сейчас все изменилось, воду привозят в помежуток с 8 до 14 практически к 14ч, очень большие промежутки ожидания, ждешь целый день, летом в хорошую погоду и на работу надо выехать. Конечно клиентов набрали за пандемию, а штат не расширили доставщиков. Очень неудобный стал сервис, приходится уходить в другую компанию по доставке воды.
Ответ магазина
Ольга, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Нам очень ценно, что Вы уже много лет с нами. Самый ранний интервал доставки у нас с 8 до 14 часов. Раньше по адресу ездил один и тот же водитель и успевал привозить воду до 9 утра. Сейчас многие водители в отпусках и не всегда получается уложиться в ранний срок. Приносим свои искренние извинения за временные неудобства. Постараемся вернуться к прежнему режиму после завершения сезона отпусков.
Оксана Казань
22  июля  2021
У меня возник вопрос,почему вода ""сестрица"в магазине дешевле чем у вас???домой заказываю большую бутыль,а вот на работу покупаю в магазине.
Ответ магазина
Оксана, добрый день! Благодарим за обращение. Если речь идет о воде в малолитражной таре, то средняя цена на воду в 5-ти литровой упаковке в супермаркетах - 56 рублей. Но в магазинах розничной торговли часто проводятся акции со снижением цены. Цена на ту же воду в наших обменных пунктах - 50 рублей. Когда воду привозят по адресу, цена выше, т.к. в нее включена стоимость доставки.
Марина Нижний Новгород
12  июля  2021
"Сестрица" наш первый опыт доставки воды. Начать отзыв, наверно, нужно с рассказа о сайте, где мы воду и заказываем. Очень удобный каталог, есть небольшая скидка при онлайн-заказе, правда, какая-то путаница периодически возникает с дублированием заказов и не всегда получается их отменить. К счастью, операторы дублированные заказы отменяют сами. Курьеры отличные, привозят вовремя, иногда заранее приходит сообщение. Сама вода чистая, вкусная. Теперь о плохом. Раз на пятый нам попалась бракованная бутылка, подтекающая. Медленно, но верно под ней набралась лужа. Прямо на ламинате. Ладно хоть заметила до того как он вспучился. Сотрудники за оплошность извинились и предложили щамену, но уже на следующий день. Пришлось самой тащить бутылку в ванную, так как мужа дома нет, а ламинат жалко. Самой мне тяжести поднимать нельзя, но кое как справилась. От сестрицы, конечно, хотелось бы более оперативного решения проблемных ситуаций. На этом всё, посмотрим как будет дальше.
Ответ магазина
Марина, добрый день! Спасибо за обратную связь с подробной оценкой качества сервиса доставки и самой воды. Водителям на маршруте обязательно передадим Ваши добрые слова. Что касается отмены заказа, то эта опция доступна в личном кабинете до тех пор, пока менеджер его не обработал. Будем благодарны, если уточните, какая путаница возникает с дублированием заказов. В разделе "Заказы" есть кнопка «Повторить». Можно повторить один из уже совершенных ранее заказов. Кнопка «Повторить заказ» позволяет положить в корзину те же товары, что были в предыдущем заказе. По поводу подтекающей бутыли. Примите, пожалуйста, наши извинения за поставку воды в поврежденной таре. Иногда при транспортировке появляются микротрещины на бутыли и течь становится заметной не сразу. Мы всегда заменяем такие бутыли на новые. Обещаем усилить контроль в этом вопросе.
эльвира Нижний Новгород
9  июля  2021
постоянно проблемы с сайтом, невозможно с первого раза осуществить заказ, до операторов не дозвониться. отрегулируйте, пожалуйста, этот момент. по работе курьера вопросов нет, очень добросовестный и вежливый молодой человек!
Ответ магазина
Эльвира, добрый день! Спасибо за добрые слова в адрес курьера. Обязательно передадим благодарность в службу доставки. Что касается работы сайта, уточните, пожалуйста, в ответном письме в чем именно проблема с заказом на сайте и мы обязательно разберемся и поможем решить вопрос.
Александр Казань
7  июля  2021
Уважаемая компания "Сестрица"! Являюсь давним покупателем вашей воды, больше 8 лет. Вчера, 6 июля 2021 г. сделал заказ щелочной воды 6шт * 0,75 л по 50 руб/шт. Решил проверить, насколько она щелочная, с помощью индикаторной бумаги. По результатам получается, что ваша "щелочная" вода кислее, чем ваша бутилированная природная, которую мы семьей обычно приобретаем. Подробности можно посмотреть по ссылке youtube.com/watch?v=pSFCgMUMA2A Получается, что я купил по цене "боржоми" обыкновенную водопроводную воду? Причем товар не соответствует заявленным качествам. Это обман потребителя. Если есть вопросы, у меня еще 5 неоткрытых бутылей с той же партии. Просьба связаться для решения проблемы.
Ответ магазина
Александр, добрый день! Благодарим за обращение и за выбор "Сестрица Щелочная". Для определения водородного показателя используют различные методики. Самым простым является определение рН индикаторной бумагой. Так как щелочная вода «Сестрица» маломинерализованная, поэтому определить рН воды индикаторной бумагой не представляется возможным. Мы определяем водородный показатель (рН) потенциометрическим методом. Для этого используем лабораторный иономер. Данные приборы бывают портативными и для лабораторных исследований. В домашних условиях лучше использовать портативные или бытовые приборы. Кроме прибора обязательно нужно приобрести калибровочные растворы: один или два, в зависимости от инструкции по применению прибора. Каждый раз перед измерением необходимо прибор откалибровать, если иное не прописано в паспорте на прибор. По ссылке ниже можно посмотреть видео, где мы как раз проводим лабораторный эксперимент, который показывает, что значение показателя, определяемое индикаторной бумагой, не соответствует тем значениям, которые определяются на иономере: vk.com/videos-24309854?z=video-24309854_456239175%2Fclub24309854%2Fpl_-24309854_-2
Максим Казань
6  июля  2021
Пользуемся около 1.5 лет. Все отлично. Стали предупреждать о задержках, переносах или прибытии курьера по смс. Обычно доставляют как было назначено. Вода вкусная, качество - норм.
Ответ магазина
Максим, добрый день! Благодарим за ценную обратную связь и за доверие. Будем и дальше стараться радовать сервисом и качеством воды. Здоровья Вам и Вашим близким!
Светлана Нижний Новгород
4  июля  2021
Здравствуйте в вашей компании сестрица невозможно дозвониться до оператора. При заказе через сайт происходит сбой вчера пыталась заказать в первый раз сначала написали что заказ принят тут же пришло в ответ что заказ отменён. Я сделала вторую попытку опять прислали что заказ принят отмены заказа не было деньги со счёта не сняли. Не знаю приняли у меня заказ на 5 июля или не приняли пытаюсь уточнить у оператора но мне никто не отвечает что делать. Наверное придётся менять место приобретения воды .
Ответ магазина
Светлана, добрый день! Благодарим за обращение. В воскресенье выходной день. Для обратной связи работает только автоответчик. Проверили информацию: заказ с сайта оформлен, но не оплачен. Доставка сегодня.
Юлия Йошкар-Ола
29  июня  2021
Добрый день, служба доставки отказалась доставлять воду, поскольку на входе в здание курьеров досматривают. Если Вы работаете с организациями, данный момент необходимо обговаривать с клиентов, чтобы в последующем доставщики воды не вели себя по хамски, отказываясь осуществлять доставку
Ответ магазина
Юлия, добрый день! Благодарим за обратную связь. Приносим свои извинения, что мы изначально не уточнили условия и все нюансы пропускной системы. На деле оказалось, что на процедуру досмотра и доставки уходит от 15 минут. В среднем же водитель тратит на одну заявку 3-5 минут. В подобных ситуациях мы предлагаем обменивать пустые бутыли на полные на вахте. Поскольку такой вариант оказался неприемлем, было решено заказывать у другого поставщика. Сожалеем, что не смогли найти вместе компромиссное решение.
Марина Нижний Новгород
29  июня  2021
уже много лет заказываю вашу водичку домой, очень нравится чистая, мягкая и вкусная водичка! на работу заказываем у другой компании - вот тут то я и сравнила, какая "Сестрица" вкусная! спасибо Вам, главное что такую воду не боишься дать ребенку!
Ответ магазина
Марина, добрый день! Благодарим за многолетнюю дружбу с нами и за высокую оценку качества нашей воды. Очень рады быть вкусными и полезными для всей Вашей семьи :-) Прекрасного вторника!
Екатерина Нижний Новгород
28  июня  2021
Добрый день .сегодня первый раз заказала у вас водичку.водитель Сергей очень быстро привёз, все рассказал.спасибо большое вам и вашим водителям.
Ответ магазина
Екатерина, доброе утро! Добро пожаловать в Сестрицу :-) Спасибо за доверие и за обратную связь. Сергею обязательно передадим Ваши слова благодарности за внимательное и ответственное отношение.