Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Сергей Казань
18  января  2021
В новом приложении при заказе воды выходит цена не наша. Это приложение только для новых клиентов? Как получить свою скидку через новое приложение? Выходит цена 370 А мы оплачивали 330
Ответ магазина
Сергей, добрый вечер! Благодарим за обращение. По нашим данным последний заказ на "Мягкую" был оформлен 10 декабря. На тот момент Мягкая стоила 165 рублей за бутыль при покупке от 2-х. Цены на воду с того времени изменились (бутыль Мягкой при покупке от 2-х теперь стоит 190 руб), поэтому в приложении и выходит новая цена.
Никита Казань
18  января  2021
Каждую неделю, уже месяц не дозвониться до вас,заявку на обратный звонок игнорируют ,придётся заказывать в другой компании
Ответ магазина
Никита, добрый день! Приносим свои извинения, что оставили без ответа Вашу обратную связь. Всю прошлую неделю были проблемы с дорогами, поэтому звонки от ожидающих клиентов добавились и линии были сильно перегружены. Вы можете уточнить свой вопрос в ответе на данное сообщение или на почту hello@voda-sestrica.ru
Oksana Чебоксары
18  января  2021
16 января заказали воду- так и не привезли...
Ответ магазина
Оксана, добрый день! Уточните, пожалуйста, в ответе на данное сообщение адрес доставки. Это поможет разобраться в ситуации. По указанному email не можем найти Вас в системе. Спасибо!
Флюра Казань
17  января  2021
Старый сайт был удобнее, проще
Ответ магазина
Добрый день! Спасибо за обратную связь. Новую версию сайта старались сделать удобнее и интуитивно понятнее. Если у Вас есть какие-то сложности в пользовании сайтом, Вы всегда можете запросить помощь по почте hello@voda-sestrica.ru.
Ева Казань
15  января  2021
Добрый вечер! Ждала сегодня свой заказ с 8:00 до 14:00. Время 17:00. Но так никто и не приехал и не позвонил!!!
Ответ магазина
Ева, добрый вечер! Водитель подъезжал сегодня в 11:35. Код домофона не срабатывал. Звонили по номеру, указанному в заказе — попадали на сообщение, что номер не обслуживается. Заказ перенесен на завтра.
Софья Нижний Новгород
15  января  2021
Сделала заказ воды на 14.01.2021, вчера заказ из за погодных условий не пришёл, сегодня доставка должна быть с 8:00 до 14:00, воды так и нет, операторы не дают никакого конкретного ответа, вынуждена второй день сидеть дома с ребёнком, делать смесь на воде из под крана, это ужас, а не сервис, я все могу понять, но и прошу понять меня, я бы добежала и купила воду, но блин сижу и жду курьера, чтобы не быть виноватой. 2 дня ожидания, это перебор!!!!!!
Ответ магазина
Софья, добрый вечер! Приносим свои извинения за задержку поставки. Сейчас оказались в непростой ситуации, когда загруженность после праздников усугубилась ухудшением погодных условий и связанных с этим масштабными поломками служебного автотранспорта. Мы очень сожалеем, что подвели Вас с доставкой воды. Курьеры будут работать до позднего вечера. В качестве компенсации, примите, пожалуйста, 50% скидки на новый заказ. При оформлении нового заказа Вам нужно будет указать: оплата курьеру и при доставке рассчитаться на месте за вычетом скидки. Будем стараться, чтобы подобной ситуации больше не повторилось.
Михаил Нижний Новгород
15  января  2021
В пункте приема и обмена тары взял бутыль.После ее окончания пошёл менять.Та оказалась с какой то лепниной чёрного цвета.Отковыряв ее вместе с продавцом оказалось,что там дырка!Продавец менять ее отказался,руководство только на вайбере.Номеров не каких не дали.Номер что на сайте переключат на другой отдел который трубку не берет.Что желать и как быть не понятно.Ответа никакого ни от куда!
Ответ магазина
Михаил, добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес обменника, где Вы приобретали воду и номер клиентской карты с контактным телефоном. Это поможет разобраться в ситуации. Спасибо!
Александр Йошкар-Ола
15  января  2021
на прошлый отзыв даже не ответили и не разместили на сайте, пишу ещё один, главный вопрос когда сайт будет нормально работать? каждый раз пишет что пароль не правильный, приходится устанавливать новый, верните предоплату онлайн, уже более 10 лет плачу предоплатой, было удобно оплачивать на сайте и остаток денег удобно отслеживать, при заказе даже пункта нет, что оплачено по предоплате, сайт глючный, ни чего с прошлого отзыва не поменялось, зачем менять то что и так работало??!!
Ответ магазина
Александр, добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом. В прошлый раз Вы писали, что не получилось добавить телефон. Сейчас видим, что в личном кабинете и в последующем заказе телефон указан. В будущем, если возникнет подобная ситуация очень помогли бы скрины со страницы оформления заказа, где не подставляются данные. Можно направить на почту hello@voda-sestrica.ru Насчет неверного пароля — устанавливаете ли Вы каждый раз один и тот же пароль? Есть вероятность, что в пароле присутствует нечитаемый сайтом символ. Чтобы устранить такую ошибку, нужно узнать, нет ли в пароле спецсимволов или пробелов. Предоплата онлайн существовала на очень старом сайт и подобный функционал давно не используется. Текущий сайт предполагает иной сценарий совершения заказа.
Сергей Нижний Новгород
15  января  2021
Не получается отменить заказ, где раздел "мои заказы " не нашел!!!!
Ответ магазина
Сергей, добрый день! На указанную в отзыве почту была направлена инструкция, где найти раздел "Мои заказы". Хорошего дня!
Кристина Нижний Новгород
14  января  2021
Друзья, я давно знакома с вашей компанией, мы вашу воду систематически заказываем в наши офисы. доставка на след. день крайне удобная опция. и я как физ лицо решила воспользоваться вашими услугами, заказала воды в надежде на высокий уровень сервиса. но в итоге я в полном недоумении. по заказу никто не позвонил, я специально оплатила на сайте, чтобы максимально ускорить процесс. срок привоза воды прошел, а я даже не знаю, что с моим заказом. видели его или нет, по какой причине воду не привезли? очень грустная история в общем. давайте выполним мой заказ всё таки, ну или верните деньги.
Ответ магазина
Кристина, добрый день! Благодарим за доверие и обратную связь. При оформлении заказа онлайн, на почту должно приходить письмо-подтверждение с полной информацией по заказу. Связались с водителем. Ситуация из-за снегопада непростая сегодня на дорогах. Обещал быть на месте минут через 10. Приносим свои извинения за опоздание.