Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Магазин иностранной литературы Казань
5  октября  2022
Уже давно заказываем воду в "Сестрице", всё очень удобно и оперативно. Особенное спасибо курьеру, который обычно приезжает к нам (к сожалению, не знаем его имени), за его тактичность, вежливость и позитивный настрой. Это очень ценно, так как далеко не всем сотрудникам других служб доставки присущи такие качества.
Ответ магазина
Добрый день! Спасибо за доверие и за добрые слова. Корнилов Сережа наш лидер развоза. Согласны с Вами, что он очень приятен в общении. Внутри коллектива мы тоже любим его за доброжелательность и отзывчивость. Обязательно передадим слова благодарности от Вас. Крепкого здоровья всей Вашей команде!
Петр Нижний Новгород
5  октября  2022
Здравствуйте! Хочу оставить несколько пожеланий по работе доставки. Во-первых, очень неудобно, что надо делать заказ за день до доставки. Я, конечно, понимаю, что надо распределить маршрут, но тогда оставьте возможность заказать, допустим до 6-7 утра. После 0:00 сделать доставку на этот же день уже нельзя! Во-вторых, и самое, что неудобное, это оповещения!!!! Смс приходят обычно буквально за 3 минуты!!! Я должен сидеть и ждать с 8 до 16, когда мне привезут воду! На дворе 21 век, неужели нельзя проработать оповещения хотя бы за час до приезда и не смс, а звонком, как это сделано у всех других служб доставки. Либо, как вариант сделать временные промежутки доствки по 2 часа, а не по 8!!!!
Ответ магазина
Петр, добрый день! Благодарим за обратную связь. Есть один способ оформить заказ на текущий день - оставить заявку на автоответчике до 6.00. Оплата в таком случае возможна в день заказа QR кодом при получении либо наличными курьеру. Маршрутизатор работает таким образом, что следующий адрес водитель видит, как только выполнил предыдущий и в этот момент отправляется смс-оповещение. Но бывает, что два адреса находятся в одном доме/подъезде и тогда время приезда сильно сокращается. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Хорошего дня!
Эльвира Чебоксары
23  сентября  2022
Добрый день. Не первый год с удовольствием всем классом пьём воду Сестрица. Хочу пожелать процветания организации и улучшения качества обслуживания. Раньше заказ принимали и в 8 утра на текущий день на доставку, теперь только на следующий день можно заказать, что не очень удобно.
Ответ магазина
Эльвира, добрый день! Спасибо за доверие и добрые пожелания в наш адрес. В некоторые дни бывает более высокая загруженность водителей и приходится ограничивать приемы заказов на текущий день. Но это скорее исключение из правил. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете попробовать размещать заказы онлайн на сайте или через приложение с выбором необходимой даты и временного интервала. Хорошего Вам дня!
Надежда Соколова Уфа
22  сентября  2022
Большое спасибо за вашу работу. Я с Вами пять лет и всегда очень оперативно подвозите мне воду, в любую погоду, всё чётко ! Никакие погоды не мешают вам так классно работать! Успехов вам и личного счастья! Крепкого здоровья всей вашей команде. Спасибо, что вы ЕСТЬ !!!!!
Ответ магазина
Надежда, добрый день! От всей души благодарим за такие добрые слова. Очень радостно быть полезными особенно в такое непросто время. Здоровья Вам и всем Вашим близким! Будем благодарны, если в ответном сообщении уточните полный адрес, тогда мы сможем передать слова поддержки и ребятам на доставке по Вашему району.
Ольга Викторовна Казань
21  сентября  2022
Хочу выразить большую благодарность за исполнительность и обязательность при доставке заказов вашему замечательному работнику Алексею Викторовичу Гатилову. Вот уже несколько лет с удивлением и уважением видим как он работает! Для него нет плохой погоды, неприятностей. Он всегда собран, настроен позитивно, и это очень здорово в наши времена! Я думаю, что таких работников нужно всячески поддерживать и поощрять! Ваши постоянные клиенты - семья Сироткиных.
Ответ магазина
Ольга Викторовна, добрый день! Спасибо большое за слова поддержки. Леша Гатилов с нами уже много лет. Любим и ценим его за бережное отношение к своей работе и за всегда доброжелательный настрой. Передали благодарность руководителю службы доставки для дальнейшего поощрения сотрудника. Здоровья Вам и Вашим близким!
Наталия Нижний Новгород
13  сентября  2022
Никакой ответственности перед клиентами! Как искусно налажен хаос в работе, уважаемые менеджеры!!! Где вы этому учились? Второй день не могут привезти 2 бутыли воды в ШКОЛУ, ДЕТЯМ!!! Звоню, напоминаю, прошу и умоляю... работаю за вас! В итоге ответ убивает на повал: мы передали информацию водителю, а он сам принимает решение КАК ЕМУ ЛУЧШЕ! Супер, вся ваша команда работает на водителя, который занимается логистикой! Стыд и срам, за вашу "работу"
Ответ магазина
Наталия, добрый день! Вчера на маршруте был новый водитель, не успел подъехать до 14 часов. С нашим менеджером по телефону договорились перенести заказ на следующий день до 12:00 с компенсацией - 50% скидка на заказ. Водитель подъехал сегодня в 12:15. На предыдущем адресе в другой школе была эвакуация и произошла незапланированная задержка. Водитель все еще на месте, разносит воду. Приносим свои искренние извинения за опоздание и надеемся на Ваше понимание.
Евгения Нижний Новгород
13  сентября  2022
Уже не первый раз при доставке воды, грузчик просит нас заказывать по 2 бутылки, но нам удобно заказывать по 3! Ему видите ли не удобно их поднимать на 5й этаж. Сейчас он меня ошарашил и сказал, в следующий раз я просто не понесу вам воду и все! Это как называется? Не нравится носить воду, может тогда сменить работу? Почему люди, которые платят за воду деньги должны подстраиваться?
Ответ магазина
Евгения, добрый день! Приносим свои извинения за некорректные действия сотрудника. На доставке по адресам, где нет лифта и есть подъем на верхние этажи, действительно со многими клиентами есть негласное соглашение — заказывать не более 2-х бутылей воды, которые водитель может за раз донести на руках. Но курьер не должен был невежливо навязывать решение. С водителем будет проведена беседа.
Ирина Нижний Новгород
13  сентября  2022
Добрый день! Качество воды испортилось.Заказываю воду мягкую, после вскрытия бутылки на 4/5 день вода имеет запах и привкус посторонний.
Ответ магазина
Ирина, добрый день! Благодарим за обращение. На производстве у нас строгий контроль качества воды. Пробы снимаются с каждой партии. Согласно лабораторным исследованиям никаких изменений и отклонений в качестве воды обнаружено не было. Самой частой причиной появления постороннего вкуса и запаха воды является загрязнение используемого оборудования для розлива (помпа, кулер). Если Вы используете кулер, то необходимо сейчас провести его санобработку. И для сохранения качества воды повторять чистку каждые 6 месяцев. Если используете помпу, то рекомендуем сейчас заменить помпу. Детали у помпы мелкие и качественно очистить и продезинфицировать конструкцию очень сложно. Бактерии могут скапливаться при длительном использовании внутри помпы и тем самым придавать питьевой воде неприятный вкус и запах. Попробуйте новую воду из только что открытой бутыли сразу налить в стакан из горлышка бутыли без оборудования (помпы, кулера). Будет ли привкус? Дайте нам, пожалуйста, обратную связь когда попробуете.
Камилла Казань
7  сентября  2022
Благодаря индивидуальному подходу к клиенту Антона Антипова не хочется больше нигде заказывать воду. Пока мой адрес обслуживает его смена - не подумаю заказать воду в другом месте. Спасибо Антон! Все бы были такие профессионалы! Учитесь у Антона!
Ответ магазина
Камилла, добрый день! Спасибо за доверие и за благодарность. Ваши добрые слова улетели нашему самому весёлому, жизнерадостному и ответственному сотруднику на доставке. Антон с нами уже более 4 лет. Очень ценим его тоже за доброжелательные отношения с клиентами. Хорошего Вам дня!
Елена Самара
7  сентября  2022
Операторы, не берут трубки. Пыталась предупредить, что меня не будет до 13.00, чтоб Водитель зря не ездил, но увы сервиса нет
Ответ магазина
Елена, добрый день! Информацию приняли к сведению, водителя предупредили.