Понравилась наша продукция?
Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Отзывы

Ева Казань
15  января  2021
Добрый вечер! Ждала сегодня свой заказ с 8:00 до 14:00. Время 17:00. Но так никто и не приехал и не позвонил!!!
Ответ магазина
Ева, добрый вечер! Водитель подъезжал сегодня в 11:35. Код домофона не срабатывал. Звонили по номеру, указанному в заказе — попадали на сообщение, что номер не обслуживается. Заказ перенесен на завтра.
Софья Нижний Новгород
15  января  2021
Сделала заказ воды на 14.01.2021, вчера заказ из за погодных условий не пришёл, сегодня доставка должна быть с 8:00 до 14:00, воды так и нет, операторы не дают никакого конкретного ответа, вынуждена второй день сидеть дома с ребёнком, делать смесь на воде из под крана, это ужас, а не сервис, я все могу понять, но и прошу понять меня, я бы добежала и купила воду, но блин сижу и жду курьера, чтобы не быть виноватой. 2 дня ожидания, это перебор!!!!!!
Ответ магазина
Софья, добрый вечер! Приносим свои извинения за задержку поставки. Сейчас оказались в непростой ситуации, когда загруженность после праздников усугубилась ухудшением погодных условий и связанных с этим масштабными поломками служебного автотранспорта. Мы очень сожалеем, что подвели Вас с доставкой воды. Курьеры будут работать до позднего вечера. В качестве компенсации, примите, пожалуйста, 50% скидки на новый заказ. При оформлении нового заказа Вам нужно будет указать: оплата курьеру и при доставке рассчитаться на месте за вычетом скидки. Будем стараться, чтобы подобной ситуации больше не повторилось.
Михаил Нижний Новгород
15  января  2021
В пункте приема и обмена тары взял бутыль.После ее окончания пошёл менять.Та оказалась с какой то лепниной чёрного цвета.Отковыряв ее вместе с продавцом оказалось,что там дырка!Продавец менять ее отказался,руководство только на вайбере.Номеров не каких не дали.Номер что на сайте переключат на другой отдел который трубку не берет.Что желать и как быть не понятно.Ответа никакого ни от куда!
Ответ магазина
Михаил, добрый день! Уточните, пожалуйста, адрес обменника, где Вы приобретали воду и номер клиентской карты с контактным телефоном. Это поможет разобраться в ситуации. Спасибо!
Александр Йошкар-Ола
15  января  2021
на прошлый отзыв даже не ответили и не разместили на сайте, пишу ещё один, главный вопрос когда сайт будет нормально работать? каждый раз пишет что пароль не правильный, приходится устанавливать новый, верните предоплату онлайн, уже более 10 лет плачу предоплатой, было удобно оплачивать на сайте и остаток денег удобно отслеживать, при заказе даже пункта нет, что оплачено по предоплате, сайт глючный, ни чего с прошлого отзыва не поменялось, зачем менять то что и так работало??!!
Ответ магазина
Александр, добрый день! Приносим свои извинения за задержку с ответом. В прошлый раз Вы писали, что не получилось добавить телефон. Сейчас видим, что в личном кабинете и в последующем заказе телефон указан. В будущем, если возникнет подобная ситуация очень помогли бы скрины со страницы оформления заказа, где не подставляются данные. Можно направить на почту hello@voda-sestrica.ru Насчет неверного пароля — устанавливаете ли Вы каждый раз один и тот же пароль? Есть вероятность, что в пароле присутствует нечитаемый сайтом символ. Чтобы устранить такую ошибку, нужно узнать, нет ли в пароле спецсимволов или пробелов. Предоплата онлайн существовала на очень старом сайт и подобный функционал давно не используется. Текущий сайт предполагает иной сценарий совершения заказа.
Сергей Нижний Новгород
15  января  2021
Не получается отменить заказ, где раздел "мои заказы " не нашел!!!!
Ответ магазина
Сергей, добрый день! На указанную в отзыве почту была направлена инструкция, где найти раздел "Мои заказы". Хорошего дня!
Кристина Нижний Новгород
14  января  2021
Друзья, я давно знакома с вашей компанией, мы вашу воду систематически заказываем в наши офисы. доставка на след. день крайне удобная опция. и я как физ лицо решила воспользоваться вашими услугами, заказала воды в надежде на высокий уровень сервиса. но в итоге я в полном недоумении. по заказу никто не позвонил, я специально оплатила на сайте, чтобы максимально ускорить процесс. срок привоза воды прошел, а я даже не знаю, что с моим заказом. видели его или нет, по какой причине воду не привезли? очень грустная история в общем. давайте выполним мой заказ всё таки, ну или верните деньги.
Ответ магазина
Кристина, добрый день! Благодарим за доверие и обратную связь. При оформлении заказа онлайн, на почту должно приходить письмо-подтверждение с полной информацией по заказу. Связались с водителем. Ситуация из-за снегопада непростая сегодня на дорогах. Обещал быть на месте минут через 10. Приносим свои извинения за опоздание.
Ксения Нижний Новгород
14  января  2021
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, почему стало невозможно заказать воду.
Ответ магазина
Ксения, добрый день! Уточните, пожалуйста, с какой именно проблемой при заказе воды Вы столкнулись и мы поможем решить ее.
Ольга Нижний Новгород
13  января  2021
Вода нравится! Но! Сайт работает отвратительно! Очень неудобно пользоваться! Достал вопрос про бутыли!!! Куда они могут деться??? Задолбали этим вопросом, по нескольку раз приходится отправлять заказ! Неужели нельзя пометить, что у данного пользователя бутыли ЕСТЬ !!!
Ответ магазина
Ольга, добрый день! Благодарим за доверие и за обратную связь. Чтобы сайт воспроизводил последний заказ с уже указанным количеством пустых бутылей, Вы можете пользоваться кнопкой «Повторить заказ» в пустой Корзине. Если возникнут сложности с формированием заказа, мы всегда рады помочь. Для оперативной связи Вы можете писать нам на почту hello@voda-sestrica.ru
ЕВГЕНИЙ Нижний Новгород
13  января  2021
3 дня уже не везут свю воду, хотя заказ оплачен онлайн. На первый день сказали что домофон не работает, но почему то курьер из вкум вилла позвонил в домофон и все работает прекрасно! Потом просто кинули! 2 дня ни ответа ни привета!
Ответ магазина
Евгений, добрый день! Приносим свои извинения за задержку заказа. Воду обязательно подвезем сегодня. 1 бутыль — бесплатно.
Фанис Казань
13  января  2021
Здравствуйте. Новый сайт более красивый, чем предыдущий, однако не работают важные фукнции. Не могу отменить заказ, либо повторить онлайн оплату, если по какой-то причине не смог оплатить и закрыл окно оплаты. Просьба починить и было бы здорово!
Ответ магазина
Фанис, добрый день! Спасибо за оценку и обратную связь. Возможность Отмены и Оплаты заказа есть в ЛК в разделе «Мои заказы». Возможность оплаты и отмены заказа есть до того момента, как подходит время диспетчеру отправлять заказ на доставку.