Логотип Сестрицы
Иконка корзины

Отзывы

  • Дмитрий

    Нижний Новгород 06.06.2025

    Добрый день! Акция 3 воды, 2 бутыли и помпа только на доставку действует? В точке продаж не дают вторую бутыль

    читать полностью

    Ответ магазина

    Дмитрий, добрый день! Да, все верно. На доставке и в магазинах розничной продажи действуют разные акции и цены.

    читать полностью
  • Валерия

    Нижний Новгород 02.06.2025

    У меня сломался лифт в день доставки и узнала я об этом, когда привезли воду, и курьер сказал, что поднимет на 7 этаж только за 200 рублей: сейчас смотрю на сайте (при оформлении заказа) - ценник 50 рублей за 1 этаж, при условии что до 6 этажа включительно бесплатный за подъем. То есть курьер просто меня обманул и решил таким образом подзаработать. Разберитесь уж пожалуйста с данной проблемой. Безобразие.

    читать полностью

    Ответ магазина

    Валерия, добрый день! Проверили информацию: плата взимается при подъеме выше пятого этажа. Если у курьера было 2 бутыли, то стоимость берется за каждый этаж за бутыль - 50 руб https://prnt.sc/tQZuTralABJK

    читать полностью
  • Ольга

    Нижний Новгород 28.05.2025

    Хочется сказать огромное спасибо всем ребятам, которые работают на доставке воды. Спасибо за ваш труд!

    читать полностью

    Ответ магазина

    Ольга, доброе утро! Спасибо большое за добрые слова и за доверие. Крепкого здоровья Вам!

  • Лидия

    Казань 27.05.2025

    Почему пропала йодированная вода в 5-литровых бутылях или её просто не заказывают по адресу Главная 12?

    читать полностью

    Ответ магазина

    Лидия, добрый день! Благодарим за обращение. Приносим свои извинения за небольшой перерыв в поставке. В ближайшее время водичка будет в магазине. Хорошего дня!

    читать полностью
  • Никита

    Нижний Новгород 15.05.2025

    От всей души хотелось бы поблагодарить Дасмаева Сергея за безукоризненную работу. По собственной ошибке не открывал дверь более 20 минут. Сергей подождал и доставил как всегда свежую и вкусную воду. Приношу свои извинения и в то же время говорю большое спасибо за работу, вашим терпению и пунктуальности можно только позавидовать.

    читать полностью

    Ответ магазина

    Никита, добрый день! Спасибо большое за добрые слова и поддержку нашим водителям. Передали благодарность от Вас Сергею в отдел доставки для дальнейшего поощрения сотрудника. Хорошего предстоящего вечера!

    читать полностью
  • Светлана

    Москва 15.05.2025

    В очередной раз хочу поблагодарить за доставку воды Сестрица. Очень вкусная полезная вода, доставка всегда во время, операторы работают слажено. Очень рекомендую водицу Сестрица! Так же хочу порекомендовать услуги дезинфекцию кулера которая значительно улучшело качество воды и продлила срок службы оборудования. Вода всегда свежая и вкусная, и каждодневное использование этой воды , это настоящее удовольствие. Вода Сестрица, это надёжный партнёр. Благодарю вас дорогие, за вашу заботу о нашем здоровье. Ведь чистая вода, это залог нашего крепкого здоровья! Благодарим! 🙏

    читать полностью

    Ответ магазина

    Светлана, добрый день! Спасибо за отзыв и за то, что обратили внимание на такой важный момент как санобработка разливного оборудования и прислушались к нашему совету. Регулярная гигиена кулера предотвращает появление постороннего запаха и вкуса у воды, которые передаются через загрязненное оборудование. Рады, что Вы с нами :) Крепкого здоровья Вам и всем Вашим близким!

    читать полностью
  • Никита

    Нижний Новгород 14.05.2025

    Безобразное отношение к клиенту, пришел приобрести воду по адресу проспект Гагарина 101к4, мне отказались поменять бутылку. На что я попросил книгу отзывов, в этом мне было отказано! Сказали звоните по единому телефону! Безобразное отношение.Больше не буду пользоваться данной компанией!

    читать полностью

    Ответ магазина

    Никита, добрый вечер! Очень сожалеем, что произошла такая ситуация. У нас действительно очень строгие правила возврата оборотной тары. Если было отказано в приеме оборотной тары, значит продавец в данной ситуации действовал согласно инструкции. В Вашем случае причиной отказа стало сильное загрязнение бутыли сине-зелеными водорослями. Это вынужденная мера, чтобы минимизировать риски привезти в следующий раз нашему Клиенту некачественную воду. Поэтому очень просим с пониманием отнестись к нашим требованиям. Со своей стороны при покупке и обмене воды Вы имеете полное право осмотреть принимаемую бутыль и попросить замену на месте, если что-то Вас не устраивает.

    читать полностью
  • Ольга

    Йошкар-Ола 10.05.2025

    Добрый день! Выражаю огромную благодарность Олегу Кожевникову. Очень порядочный, вежливый и пунктуальный водитель! Много лет работает в Сестрице, ещё с тех пор, когда была Кристальная. Такие сотрудники сейчас на вес золота! Прошу отметить его работу премией!

    читать полностью

    Ответ магазина

    Ольга, добрый вечер! Спасибо большое за добрые слова нашему сотруднику. Олегу будет очень приятно получить благодарность от Вас. Передали отзыв в службу доставки для дальнейшего поощрения водителя. Крепкого Вам здоровья и приятного вечера!

    читать полностью
  • Данара

    Казань 02.05.2025

    Добрый вечер! 31.03.2025 делала у вас заказ , не заметила сразу пока была вода в нем , но как только бутыль стал заканчиваться, увидела в каком состоянии он и ужаснулась, что это вообще ? Даже если бы он у меня стоял 2-3 недели не должна была зацвести вода. Вы не обрабатываете бутыли ? Я с 2023 года ваш клиент и никогда не было такого , получается вы привезли мне тухлую воду , а если бы моя семья , дети отравились , хочу узнать как вы обрабатываете бутыли и какие стадии дезинфекции он проходит ? Теперь уже боюсь продолжать заказывать у вас воду

    читать полностью

    Ответ магазина

    Данара, добрый день! Благодарим за обратную связь. Очень сожалеем, что пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Когда зелень в бутыли появляется после открытия, то основной причиной ее, по нашему опыту, является застой воды или загрязнение разливного оборудования. Рекомендуем соблюдать сроки годности. После вскрытия бутыли нужно выпивать до 10дней. Сейчас для предотвращения цветения новой воды провести чистку оборудования (кулера/помпы). Проверьте также не является ли место хранения воды слишком освещенным и тёплым.

    читать полностью
  • Оксана

    Казань 30.04.2025

    Добрый день. По акции помпа, 3 воды, 2 бутыли ваш продавец работающий на ленинградской около магазина бэхетлэ, выдала 2 сертификата одну бутылку с водой и электрическую помпу и взяла 900 рублей. Мне не понятна тогда акция. Ваш продавец не прав получается. Объясните условия акции

    читать полностью

    Ответ магазина

    Оксана, добрый день! Благодарим за заказ и за обращение. При оформлении акции 1 воду Вы забираете сразу и остается 2 бутыли, на которые выдается 2 сертификата.

    читать полностью
  • Татьяна

    Нижний Новгород 28.04.2025

    Спасибо доставщику Алексею за пунктуальность и помощь с установкой бутыли на кулер с верхней подачей воды! Заказываю воду «Сестрица» уже не первый год и всегда рада, когда приезжает именно Алексей!

    читать полностью

    Ответ магазина

    Татьяна, спасибо большое за многолетнее сотрудничество с нами и за добрые слова в адрес Алексея. Обязательно передадим ему благодарность от Вас. Крепкого здоровья!

    читать полностью
  • Светлана

    Чебоксары 26.04.2025

    Доброе утро, хочу оставить положительный отзыв курьеру Ильи, отзывчивый, красивый, доброжелательный, и человечный с большой буквы Человек, Благодарю за сотрудника, побольше таких!!!!! ❤❤❤

    читать полностью

    Ответ магазина

    Светлана, добрый день! Спасибо за добрые слова и поддержку нашему водителю. Обязательно передадим Илье благодарность. Отличных выходных!

    читать полностью

Понравилась наша продукция ?

Нам важно ваше мнение. Пожалуйста, оставьте свой отзыв.

Скачать приложение

  • Моментальная загрузка
  • Простой и понятный интерфейс
  • Заказ воды в 1 клик
  • Постоянная скидка 10 руб.
Изображение смартфонаИзображение смартфона